Ну, украинские автобусные туроператоры как правило своего автопарка не имеют (за редким исключением). Поэтому арендуют автобусы у транспортных фирм, и имеют "пространство манёвра". А что конкретно вы подразумеваете под "надёжностью"?
Вот как раз в тему зашёл. Вы мне скажите, когда арендуете у транспортников, они вам документы все предоставляют о технике своей. Реально иногда страшно ехать в этих автобусах.
Вот как раз в тему зашёл. Вы мне скажите, когда арендуете у транспортников, они вам документы все предоставляют о технике своей. Реально иногда страшно ехать в этих автобусах. Документы еще не говорят о нормальном техническом состоянии. Я понимаю, что проверить лично каждую машину может быть и нереально, но хотя бы в первом приближении...
Что ж, постараюсь ответить максимально развёрнуто.
Сразу нужно понять очень важную вещь - о "техническом состоянии" машины говорит её результативность. Аварийность у украинских автобусов ОЧЕНЬ низкая, это факт. ЗА прошлый год у лицензированых туроператоров и перевозчиков случилось только одна крупная авария, и то автобус был болгарский.
Если же туры по Европе - то вообще бояться нечего. Через границу неисправный автобус просто не пустят, да и проверяют регулярно. Традиционно лидирует в проверках немецкая полиция. Кроме того, в той же Германии его могут в любой момент остановить и загнать на специальный проверочный полигон - такая подъёмная плита, где бедный автобус раскачивают, трясут, заставляют выжимать скорость и всячески над ним измываются.
У большинства перевозчиков оформлен так называемый "тюфф" - сертификат качества, выданый немецкой полицией. Это очень упрощает работу.
Естественно, от аварий и поломок не застрахован никто и нигде. Автобусы, как и другие вещи в этом мире, могут сломаться, и никакие проверки и сертификаты не помогут этого избежать. Случайный бугорок, камень в стекло (вечная головная боль водителей), погодные условия...но вероятность всего этого крайне мала.
Водители. Как я уже говорил, туроператоры арендуют автобусы у транспортных фирм вместе с экипажами. Непрофесиональный водитель просто не удержится на работе дольше одного-двух рейсов. Да и мало кто из случайных людей туда попадает. Для работы водителем автобуса, если мне не изменяет память, нужен очень солидный стаж. Так что водители могут быть разными, но опасаться нечего.
Что касается жалоб туристов. Как правило им не нравится внешний вид или внутреннее убранство автобуса. Самая любимая жалоба "он старый". Основывается это мнение исключительно на мониторах, или например на оббивке кресел. Это мнение всегда субъективно, так как "старым" называли и Неоплан 87-го года, и Сетру 2008-го.
Тут задача турагента прежде всего объяснить:
1. Если автобус едет за границу, то он технически исправен.
2. Если водителя выпустили в рейс, то он профи.
3. Современный уровень цен не позволяет арендовать нулёвые автобусы.
Как-то так.
Что ж, постараюсь ответить максимально развёрнуто.
Сразу нужно понять очень важную вещь - о "техническом состоянии" машины говорит её результативность. Аварийность у украинских автобусов ОЧЕНЬ низкая, это факт. ЗА прошлый год у лицензированых туроператоров и перевозчиков случилось только одна крупная авария, и то автобус был болгарский.
Если же туры по Европе - то вообще бояться нечего. Через границу неисправный автобус просто не пустят, да и проверяют регулярно. Традиционно лидирует в проверках немецкая полиция. Кроме того, в той же Германии его могут в любой момент остановить и загнать на специальный проверочный полигон - такая подъёмная плита, где бедный автобус раскачивают, трясут, заставляют выжимать скорость и всячески над ним измываются.
У большинства перевозчиков оформлен так называемый "тюфф" - сертификат качества, выданый немецкой полицией. Это очень упрощает работу.
Естественно, от аварий и поломок не застрахован никто и нигде. Автобусы, как и другие вещи в этом мире, могут сломаться, и никакие проверки и сертификаты не помогут этого избежать. Случайный бугорок, камень в стекло (вечная головная боль водителей), погодные условия...но вероятность всего этого крайне мала.
Водители. Как я уже говорил, туроператоры арендуют автобусы у транспортных фирм вместе с экипажами. Непрофесиональный водитель просто не удержится на работе дольше одного-двух рейсов. Да и мало кто из случайных людей туда попадает. Для работы водителем автобуса, если мне не изменяет память, нужен очень солидный стаж. Так что водители могут быть разными, но опасаться нечего.
Что касается жалоб туристов. Как правило им не нравится внешний вид или внутреннее убранство автобуса. Самая любимая жалоба "он старый". Основывается это мнение исключительно на мониторах, или например на оббивке кресел. Это мнение всегда субъективно, так как "старым" называли и Неоплан 87-го года, и Сетру 2008-го.
Тут задача турагента прежде всего объяснить:
1. Если автобус едет за границу, то он технически исправен.
2. Если водителя выпустили в рейс, то он профи.
3. Современный уровень цен не позволяет арендовать нулёвые автобусы.
Как-то так.
Вот как раз в тему зашёл. Вы мне скажите, когда арендуете у транспортников, они вам документы все предоставляют о технике своей. Реально иногда страшно ехать в этих автобусах.
Документы еще не говорят о нормальном техническом состоянии. Я понимаю, что проверить лично каждую машину может быть и нереально, но хотя бы в первом приближении...
Сразу нужно понять очень важную вещь - о "техническом состоянии" машины говорит её результативность. Аварийность у украинских автобусов ОЧЕНЬ низкая, это факт. ЗА прошлый год у лицензированых туроператоров и перевозчиков случилось только одна крупная авария, и то автобус был болгарский.
Если же туры по Европе - то вообще бояться нечего. Через границу неисправный автобус просто не пустят, да и проверяют регулярно. Традиционно лидирует в проверках немецкая полиция. Кроме того, в той же Германии его могут в любой момент остановить и загнать на специальный проверочный полигон - такая подъёмная плита, где бедный автобус раскачивают, трясут, заставляют выжимать скорость и всячески над ним измываются.
У большинства перевозчиков оформлен так называемый "тюфф" - сертификат качества, выданый немецкой полицией. Это очень упрощает работу.
Естественно, от аварий и поломок не застрахован никто и нигде. Автобусы, как и другие вещи в этом мире, могут сломаться, и никакие проверки и сертификаты не помогут этого избежать. Случайный бугорок, камень в стекло (вечная головная боль водителей), погодные условия...но вероятность всего этого крайне мала.
Водители. Как я уже говорил, туроператоры арендуют автобусы у транспортных фирм вместе с экипажами. Непрофесиональный водитель просто не удержится на работе дольше одного-двух рейсов. Да и мало кто из случайных людей туда попадает. Для работы водителем автобуса, если мне не изменяет память, нужен очень солидный стаж. Так что водители могут быть разными, но опасаться нечего.
Что касается жалоб туристов. Как правило им не нравится внешний вид или внутреннее убранство автобуса. Самая любимая жалоба "он старый". Основывается это мнение исключительно на мониторах, или например на оббивке кресел. Это мнение всегда субъективно, так как "старым" называли и Неоплан 87-го года, и Сетру 2008-го.
Тут задача турагента прежде всего объяснить:
1. Если автобус едет за границу, то он технически исправен.
2. Если водителя выпустили в рейс, то он профи.
3. Современный уровень цен не позволяет арендовать нулёвые автобусы.
Как-то так.
Сразу нужно понять очень важную вещь - о "техническом состоянии" машины говорит её результативность. Аварийность у украинских автобусов ОЧЕНЬ низкая, это факт. ЗА прошлый год у лицензированых туроператоров и перевозчиков случилось только одна крупная авария, и то автобус был болгарский.
Если же туры по Европе - то вообще бояться нечего. Через границу неисправный автобус просто не пустят, да и проверяют регулярно. Традиционно лидирует в проверках немецкая полиция. Кроме того, в той же Германии его могут в любой момент остановить и загнать на специальный проверочный полигон - такая подъёмная плита, где бедный автобус раскачивают, трясут, заставляют выжимать скорость и всячески над ним измываются.
У большинства перевозчиков оформлен так называемый "тюфф" - сертификат качества, выданый немецкой полицией. Это очень упрощает работу.
Естественно, от аварий и поломок не застрахован никто и нигде. Автобусы, как и другие вещи в этом мире, могут сломаться, и никакие проверки и сертификаты не помогут этого избежать. Случайный бугорок, камень в стекло (вечная головная боль водителей), погодные условия...но вероятность всего этого крайне мала.
Водители. Как я уже говорил, туроператоры арендуют автобусы у транспортных фирм вместе с экипажами. Непрофесиональный водитель просто не удержится на работе дольше одного-двух рейсов. Да и мало кто из случайных людей туда попадает. Для работы водителем автобуса, если мне не изменяет память, нужен очень солидный стаж. Так что водители могут быть разными, но опасаться нечего.
Что касается жалоб туристов. Как правило им не нравится внешний вид или внутреннее убранство автобуса. Самая любимая жалоба "он старый". Основывается это мнение исключительно на мониторах, или например на оббивке кресел. Это мнение всегда субъективно, так как "старым" называли и Неоплан 87-го года, и Сетру 2008-го.
Тут задача турагента прежде всего объяснить:
1. Если автобус едет за границу, то он технически исправен.
2. Если водителя выпустили в рейс, то он профи.
3. Современный уровень цен не позволяет арендовать нулёвые автобусы.
Как-то так.