Дорогие коллеги,
Хочу поделится собственным опытом работы с Join Up-ом. Будучи в курсе всех, якобы несправедливых, обвинений в адрес этого оператора, я всё же соблазнилась на их цены (ниже действительно не было ни у одного блочника!) и забронировала тур для своей подруги на Шри Ланку именно у них.
Вылет был назначен на 21.09. В пятницу 20.09 авиабилетов нам не выдали. Это меня насторожило, я позвонила в компанию с вопросом, когда ждать билеты, но девушка на другом конце сказала, что билетов НЕ БУДЕТ и посадка будет происходить по паспортам. На мой вопрос по какой причине нам не выписывают билет, мне сказали – нет времени. Где это слышано???? И это работа крупного туроператора, который говорит, что под него копают конкуренты?! Да тут и копать не надо, достаточно отработать с ними одну заявку чтобы cтало всё понятно.
Но дальше события развивались как в мексиканском сериале. В ответ на мои письма в Join Up мне таки выслали какую-то бумагу с названием «Гарантія авіаквитка», в которой говорилось о том, что посадка будет по паспортам. Ничего нового.
Ну что ж, пути назад у нас уже не было, тур оплачен, вылет завтра…
В субботу, 21.09 моя подруга приехала в аэропорт за 2 часа до вылета и обнаружила, что туристов Join Up (коих было около 30 человек) отказываются садить на рейс. Причин не называют. Люди стали обрывать телефоны своих агенств и поднимать панику. Через какое-то время вышел представитель Fly Dubai и сказал, что туроператор Join Up просто не оплатил авиабилеты и сегодня они никуда не улетят. То что мне и агентам остальных 30 человек пришлось выслушать после этого я просто не опишу словами… Теперь уже я обрывала телефон Join Up-а, но трубку у них в офисе или вообще не брали или после 10-и минутного ожидания звонок просто срывался. В итоге минут через 30 моя директор таки им дозвонилась и получила ответ – «Пусть ваша туристка не отходит от стойки регистрации. Их скоро пропустят». И ВСЁ. До конца регистрации на рейс оставалось 5 минут.
Но время шло, до вылета оставалось меньше часа, но их по-прежнему не пускали. Когда накал страстей и гнева туристов достиг крайней точки, к ним вышел представитель Fly Dubai и предложил купить авиабилеты на месте за наличные деньги по обычному тарифу. Эмоциям бедных клиентов этого горе-оператора уже не было границ. Это было последней каплей!..
Люди год ждали этой поездки, у кого-то был медовый месяц, у кого-то единственный отпуск и месяцами накопленные деньги, и тут такое… Гнев и возмущение были понятны, поэтому на все претензии от подруги я реагировала с пониманием и искренними соболезнованиями, но помочь, увы, была не в силах…
И вот, регистрация на рейс была окончена. А наши туристы всё так же стоят у стойки. Прошло ещё 40 минут и настал назначенный час взлёта самолёта Fly Dubai до Дубая. А наши туристы всё так же стоят у стойки. Хорошее начало отпуска, да? Настроение у всех на высоте! Спасибо Join Up за прекрасную организацию отдыха!
В итоге, вся эта эпопея закончилась тем, что рейс вылетел с задержкой на полтора часа, но наши туристы с паршивым настроением, слезами и разочарованием всё-таки улетели.
После этого я удалила все пароли от их системы бронирования и уверенно могу сказать – это была моя последняя заявка с Join Up! Чего и вам желаю!!!
И, да, уважаемый Join Up! Я не подставное лицо и под вас не копаю. Я просто имела возможность проверить качество вашей работы на собственном горьком опыте. Вы бы лучше не охоту за головами объявляли, а выполняли свои долговые обязательства перед партнёрами и клиентами.
пришла девушка(октябрь 2013 года) бронироваться на оаэ.два отказа от ньюз тревел, и стали бронировать джойн ап один отель отказали, предложили альтернативу, мы согласились и я загрузила данные туристки на визу-не дожидаясь подтверждения,так как думала альтернатива-это обычно что сразу подтверждается 100%.. но пришел опять отказ на эту дату(потому что с визой не УСПЕВАЕМ НАПИСАЛИ! и джойн ап предложил другую-туристка отказалась и забрала задаток.аннуляцию отправила джойн апу все тема закрыта. проходит неделя-полторы-звонок! в трубке ор маты и тд. как выяснилось-мне звонила эта дувушка.но я ее так и не поняла-она была не в адеквате. потом перезвонила менеджер другого агенства и объяснила мне следующее.
эта девушка после тогок как забрала у нас задаток - пошла в другое агенство, на ту дату ей также пришел отказ, и там она уже согласилась перенести поездку на позже, бронь там сделала у ньюз тревел, за день до вылета не ей отказали в визе в оаэ. ньюз тревел начал выяснять и им сказали-что у нее уже виза есть) то есть 70 уе за подачу с нее взяли.но отказали. а начали выяснять что визу ей открыл джойн ап. когда я загрузила ее данные на визу и пришел отказ джойн ап подал ее на визу и открыл ее-хотя мне написали в отказе что на эту дату не успеваем с визой! и эта девушка обвинят меня зачем я без ее соглашения купила ей визу! я объясняю что без денег никто бы ее не открыл. они мне все звонят и говорят отдавайте визу.я звоню джойн апу и они говорят это наша ошибка вас подали случайно,но визу мы не отдадим, вы должны ее оплатить.на все слова,что их никто не просил ее открывать, и что туристка уже потеряла на визе 70 уе-они сказали ничего не знаем-давайте 70 уе и мы ее высылаем. я это все говорю и девушке этой и менеджеру другого агенства-она орет что я ее обманула и вытягиваю деньги.но видимо ей менеджер тот объъянил что я тут не при чем.и она согласилась скинуть деньги нам на счет за эту визу-так как завтра лететь уже и теряет она больше.и тут началось.дджойн ап говорит-пишите гарантийку и кинул визу.я написала гарантийное письмо.виза у меня.отправила ее в то агенство. но тут опять мне звонят с него и говорят-что джойн ап говорит что начальство сказало аннулировать эту визу-типа это их ошибка и их могут за эту лишить лицензии.типа извините.короче этот кошмар был с утра до девяти вечера где-то.итог - уже на них ньюзтревел наезжал, мой директор и того агенства звонили в юротделы и тд..но думаю репутация испорчена именно моя и она никогда наше агенство не порекомендует никому. всегда боюсь работая с ними-но цены конечно сейчас особенно на египет очень хорошие и сама месяц назад от них летала-так само регистрация была по паспортам.все было хорошо.но осадок остался.и им было все равно.знаю если будут проблемы -от них ничего не добьешься.они мне говорили тогда-мы понимаем что это наша ошибка-но ничего не можем сделать.простите
у меня на той неделе летом, были проблемы у натали турс, паспорт туристки не привезли в аэропорт с визой, и у джоина (один из двух паспортов не вышел перед вылетом). так что думаю, проблема была не у операторов.
никогда и никто не открывает визу в оаэ без оплаты визы!!!
а тут они решили расщедриться?
отсрочки не дают ни на день и тут бесплатно!!
yalula, вы не правы! это вина и наглая вина дджойн апа! и загрузка документов на визу-а вы не внимательно читали, была по их инструкции сразу-так как оставалось 5 дней до тура!
и отказ-по причине-НЕ УСПЕВАЕМ С ВИЗОЙ!!! А ВИЗУ ОТКРЫЛИ!