за неделю проблема на пробеме у джоинапа. Одни туристы не могут билеты получить, другие застряют на отдыхе и потом еще у самолетов двигатель отказывает. Можно ли туристу как-то обезопасить себя от этого?
Нет уж, они будут плести про ДДОС атаки и про то что они один из лидеров рынка. УЖе смешно, хочется заметить что на рынке 10 компаний и все - одни из лидеров
Я пассажир рейса№ 4512 Ираклион-Киев, который совершала авиакомпания «Трансаэро». 21 мая в 10.35 наш самолет взлетел. После 20 минут полета, я заметила, что мы начали снижение, а еще через некоторое время услышали сильный стук. Пилот объявил об экстренной аварийной посадке. В салоне началась паника. Хвост самолета задымился. Как позже стало известно, отказал двигатель. Трудно выразить эмоции, которые мы пережили в тот момент. Но благодаря профессионализму капитана экипажа, мы благополучно приземлились. Спасибо Вам огромное, вы спасли жизнь 162 человек!!!
Что касается туроператора «Join up», то о нем в памяти останутся лишь негативные воспоминанья. Вы не побеспокоились о судьбе своих туристов ни тогда, когда отправляли нас улетать на старом самолете, ни тогда, когда мы спаслись. В аэропорту пассажиры рейса прождали 13 часов! Нервы сдавали! Мы не могли связаться с представителем вашей компании и были лишены всякой информации! Плевать вы на нас хотели! И просто так с рук вам это не сойдет!!!!
Уважаемые туристы, выбирайте только проверенных туроператоров, если не хотите, чтоб ваш отдых превратился в ад!
Что касается туроператора «Join up», то о нем в памяти останутся лишь негативные воспоминанья. Вы не побеспокоились о судьбе своих туристов ни тогда, когда отправляли нас улетать на старом самолете, ни тогда, когда мы спаслись. В аэропорту пассажиры рейса прождали 13 часов! Нервы сдавали! Мы не могли связаться с представителем вашей компании и были лишены всякой информации! Плевать вы на нас хотели! И просто так с рук вам это не сойдет!!!!
Уважаемые туристы, выбирайте только проверенных туроператоров, если не хотите, чтоб ваш отдых превратился в ад!