Уважаемые форумчане,
Хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом о работе с туроператором Britur/Бритур Украина. И уже, наконец-то, спокойно могу рассказать всю историю, имея в паспорте полугодовую визу в Влекобританию. Очень хочется, чтобы другие научились на моем горьком опыте.
Итак. Находясь в поисках компании, которая могла бы профессионально проконсультировать и помочь с подготовкой документов для английской визы, решила обратиться в турфирму Britur/Бритур. Сайт впечатлил, занимаются всеми категориями виз, в том числе и сложными, например, визой невесты, которая мне и нужна была, т.е. опыт должен быть. Даже страничка на Facebook оформлена. Т.е. было видно, что компания себя развивает. И ну вот никаких сомнений не возникло, что уверенно заявляющая о своем профессионализме компания, держит в своем штате настолько некомпетентных сотрудников, которые занимаются сбором денег за первичные консультации и при этом дают непроверенную и неправильную информацию. Стоимость консультации – 200 евро. Плюс 250 евро в день подачи. Хотя цена и кусалась, но ведь дело то нужное, по собственному опыту знаю, что в Посольства неподготовленным лучше не соваться, тем более за визой, консульский сбор за которую составляет 11000 грн.
Позвонила, договорилась о встрече с Менеджером Светланой Лунив.
Оплата за консультацию -200 евро, заплатила и началась консультация…. Менеджер принимает и комментирует собранные документы:
Первый документ, и один из самых важных Сертификат о здаче экзамена IELTS.
“Этот Сертификат не действителен», - говорит менеджер Светлана Лунив. Я изумляюсь почему??, ведь сдавался экзамен в сертифицированном центре в Англии. На что получаю ответ: «Я знаю только один сертифицированный центр – это British Council у нас в Киеве». И тишина в ответ. Я не могу поверить в такую ошибку, потому что несколько раз перед сдачей экзамена уточняла, где можно этот экзамен сдавать. Но кто знает, может что-то поменялось в правилах, человек, который работает с Посольствами постоянно знает ведь лучше. Но решаю убедиться и предлагаю проверить перечень сертифицированных центров на сайте Home Office, может посмотрим? «Ах, да», говорит Светлана и начинает искать ссылку и с моей помощью находит… Проверяем, все ОК, экзамен сдавался в сертифицированном центре. На мой вопрос в глазах, Светлана реагирует молниеносно: «Но ведь нигде на Сертификате не указано, что это авторизированный центр!». «Так адрес же есть» - говорю я!!! «Знаете, лучше все перепроверить и перестраховаться» – невозмутимо отвечает Светлана.
В разговоре, пока идет проверка документов, поднимается вопрос о сроках визы невесты. «Это же двух годичная виза», - говорит Светлана Лунив, - «поэтому вам придётся больше, чем обычно документов предоставить». Погодите, говорю я, срок действия визы невесты – 6 месяцев, никак не 2 года! «Ой, да? Надо проверить, была же 2 года». Проверяет – «Ой, да, надо же на пол-года только».
Следующий документ – Решение суда о разводе.
«Вам нужно апостиль на решение суда о разводе сделать». - Светлана
«Зачем????!!! Ведь его не требуют!!! Даже в Англии!!!» - Я
Ответ: «А-а-а, да? Ну тогда не надо. Просто лучше перестраховаться, виза то сложная».
А зачем перестраховывать то, что не требуется и тратить немалые деньги на апостилирование!!!???? ЕСЛИ этого не надо!!!
За эту горе-консультацию, где ошибка на ошибке и недостоверностью погоняет, Специалист Светлана Лунив взяла 200 евро.
Уже тогда, я поняла, что не доверяю уже ничему из того, что говорит этот человек, но деньги-то заплачены….Надо посмотреть, как дальше будет.
А дальше началось самое интересное! После того как так называемая консультация закончилась, и перед самым моим уходом, Светлана настойчиво начала рассказывать, о том, как она сейчас загружена работой указывая на количество каких-то папок на столе и рассказывая о том, что это тоже ее работа, которой так много, но она будет стараться все успеть. Тогда я еще не знала, что у человека хватит наглости ничего не делать!
На следующий день все анкетные данные были высланы Светлане. После того, как мне никто не перезвонил в течение дня и не предложил выбрать даты на собеседование, я перезвонила сама и поинтересовалась как продвигаются дела и на когда возможна запись в Визовый центр для подачи документов.
И тут Светлана не выдержала….!! Она же объяснила все и популярно, что ну нет у нее сейчас времени заниматься моими документами, и выставка у нее, и обработка каких-то других документов и счетов и вообще…!
Когда я поинтересовалась, зачем же тогда она брала деньги и обещала все сделать, если так занята? Почему изначально не предупредила о своей занятости и о том, что не сможет оперативно помочь с документами? Хотя в самом начале разговора, я дополнительно уточняла – «А Вы сможете? А успеваем?» Отвечали, что да, конечно, хоть сроки и сжатые, но будем стараться успеть и все сделать вовремя.
Хорошо, если у ВАС нет времени заниматься моими документами, верните мне деньги и я обращусь к другим фирмам, которые смогут мне помочь! - АГА!! ЩАС!!!
В ответ на это «нелепое предложение», Светлана просто начала нагло врать и орать в трубку, что меня обо всем предупреждали (правда не упомянула, что стали предупреждать только после того, как консультация закончилась и деньги были проплачены) и что никто мне деньги за консультацию не вернет. На этом разговор закончился и ситуация была ясна – никто мне мои деньги не вернет, а продолжать надеяться на то, что у Светланы Лунив когда-нибудь появится время, было бы пределом безумия, да и как можно доверять человеку свои документы после этого.
Потом был еще один звонок от Свеланы, на сей раз с упреком – «Как вы могли просить о подаче документов, на этот день, если в Визовом центре выходной и «Ваш Англичанин» должен был об этом знать!! Этот день Визовом центре выходной по случаю Европейской Пасхи!!
Но что поразило больше всего, так это письмо, которое я получила в конце дня, Светлана вдогонку решила еще и пошутить, о том как многого я хочу и что даже МИНИСТР не запишет меня в Посольство. Скан письма в Приложении. В этой фразе, как и в продолжение телефонного разговора звучало все – и насмешка, и «ну и что ты теперь будешь делать, заплатив 200 евро, откажешься?...». Мягко говоря было обидно. Неужели, понимая, как в подобных ситуациях важен каждый момент, и как пары скурпулезно и долго собирают пачки документов, у которых также есть свои сроки действия, человеку мало того, что все равно, так он еще и насмехаться может??!!! И это профессионализм компании, которая на каждом сайте заявляет о том, что они представительство ведущего Британского Оператора????
ОК. Проехали, И опять извечный вопрос – что делать? Кого и самое главное где искать?
Интернет, Google долгие пару дней, в итоге звоню в несколько компаний, где, то цены заоблачные, то просто не хотят возиться, так как виза сложная и работа кропотливая.
Последняя турфирма для «прозвона», компания Христофор Турс. Звоню: «Визами занимаетесь? - Занимаемся. Сможете помочь? – Сделаем все, что от нас зависит. Время есть? – Не было бы, не обещали бы. Сколько стоит консультация? – 500 грн.
Ну 500 грн. не 200 евро. Пришла на консультацию, смотрим документы, решила еще раз убедиться, что с Сертификатом по языку все ок. Спрашиваю, а давайте проверим Сертификат, подходит ли он? Директор Роман мягко говоря удивился моему вопросу, ответ меня поразил: «Вот же печати на нем стоят, что с ним может быть не так?!» Я в шоке, но в положительном J Таки разбирается, нашла, можно доверять.
Не буду вдаваться в подробности всего процесса работы, т.к. он был легким и недолгим и длился всего несколько дней. Все четко, ясно и понятно. Более того!!! После консультации с Роман выяснили, что нам вовсе не обязательно было подаваться на визу невесты, по которой сборы просто заоблачные и решили открывать тип визы C-Visit Marriage, которая равнозначна по срокам действия, т.е. теже 6 месяцев и дает право на оформление брака в Англии и стоит 1 000 грн!!!! в отличии от визы невесты – около 11 000 грн
ИТОГ: продуман каждый нюанс, документы готовы к подаче за 3 дня, ВИЗА ОТКРЫТА ЗА НЕДЕЛЮ.
СОВЕТ ОДИН: «Эй, гражданина! Ты в BRITOUR не ходи! Снег башка попадет...»
Опыт с Бритур конечно жу негативный и неприятный, да еще и дорогой, но какой ни какой, а опыт.
А вот, что Христофор Турс нашелся – счастье! И еще раз огромнейшее спасибо Роману Просяннику за профессиональную консультацию, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, поддержку в получении визы и за отличную работу!
В следующий раз, за любыми визами – только к Вам!!
С уважением,
Яна Бедун
Хочу сообщить, что этот милый текст был написан самим пиар-директором компании Христофор турс Яной Бедул.)) Именно за счет такого грязного пиара эта компания и существует. Низко, мерзко и противно, ребята, ну чеслово!
СОВЕТ ОДИН: «Эй, гражданина! Ты в Христофор турс не ходи! Снег башка попадет...»
Уважаемые - Светлана, Татьяна, Катя и Ikler ,
Я не участник форумов и не сторонник сплетен и дрязг, чем вы (Светлана, Татьяна, Катя и Ikler) пытаетесь сейчас заниматься – это грязно. И я не собираюсь реагировать на подобного рода провокации. Мне это неинтересно.
Цель моего сообщения - предостеречь те влюбленные пары, которые вот также как и мы, с нетерпением, скрупулёзностью, ожиданием и надеждой собирают неимоверные стопки документов и приходят к Вам с надеждой и верой в Вашу компетентность и помощь, а ВЫ их просто «кидаете».
Данное обращение станет моим заключительным письмом-аргументацией о факте нарушения оказания услуг в данный форум, как Вам, так и другим участникам форума, которые, надеюсь, не попадутся на вашу рекламу ваших некомпетентных услуг.
Есть факт - наши с моим молодым человеком деньги, ожидания и надежды были обмануты, и за это взяты деньги. И никто даже извиниться не подумал.
Итак:
1. Моя фамилия не Бедул, а Бедун. Учитывая, что Вы так ошиблись, я могу предположить, что эту ошибку Вы взяли из квитанции, где точно такая же ошибка. Скан квитанции я выложила вчера вечером, а ошибку вы допустили 2 раза: 20 мая в 15:58 и 21 мая в 15:52, значит вы, Ikler, и есть сотрудник Бритура, тем более, учитывая, что Вы никак не прокомментировали сам факт предоставления услуг – они действительно были предоставлены и действительно некомпетентно.
2. Настоящим письмом я, Яна Бедун, еще раз подтверждаю, что Менеджером фирмы Бритур Украина, Светланой Лунив, 25.03.2013 - была оказана некомпетентная консультация по получению визы невесты в Великобританию, с последующим нежеланием/нехваткой времени заниматься подготовкой наших документов с гражданином Великобритании, для получения визы невесты. Деньги возвращены небыли.
3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ факта консультации, служит копия квитанции об оплате услуг, которая размещена на моей страничке в фотоальбоме. Там же, Вы сможете увидеть скриншот переписки со Светланой и мой Сертификат IELTS. Все желающие, могут ознакомиться с данной информацией, перейдя на мой профиль по ссылке jana.bedun. во вкладке «Альбомы»
4. Я являюсь клиентом компании Христофор Турс, которая оказала нам профессиональную консультацию, компетентно подготовила мои документы к подаче на получение визы, посоветовала открыть другой тип визы - C-Visit Marriage, который равноценен и по срокам действия, и по праву женитьбы с визой невесты, но сборы по ней ниже на 10 000 грн. Я очень надеюсь, что и в дальнейшем данная компания будет также профессионально и компетентно относится к своим клиентам, и добросовестно и честно выполнять свою работу, как это было сделано в этот раз.
С уважением,
Яна Бедун
Вы бы лучше выложили скан свой визы, а то уж очень мутно выглядит ваша история, особенно если учесть, что я точно знаю сотрудником какой компании и в какой должности вы работаете)))
Делайте выводы, и знайте, что есть компании которые существуют исключительно за счет вот таких вот грязных сплетен, потому как по другому пиариться просто не умеют. Если нечем похвастаться - то проще ж вылить грязь на других.
Всем удачи, надеюсь выводы будут сделаны правильно)
Не верите - проверьте!
Всем удачи и только положительных эмоций!)*
квитанции «Беду*л*», а потом ещё и на форуме два раза, короче, это даже в
плохих американских фильмах считается доказательством. Тем более сложно
поверить в то, что случайный турист/форумчанин смог бы придумать такое
грязное оправдание, следовательно, вы менеджер турфирмы, тогда почему вы не
подписались и никак не прокомментировали саму ситуацию в целом и каждый ее
пункт в отдельности.
вот это действительно подтверждение, а ваш *фотошоп,* lkler,
– никаким доказательством не является. Вот если бы справку с работы
отсканировали или фотографию Яны в офисе Христофор Турс – это
подтверждение. А так ваши попытки очернить вашего конкурента выглядят
неумело. Раз вы сотрудник Бритура, то вам нужно было хотя бы попытаться
объяснить и оправдать некомпетентность Светланы Лунив, а вы усугубляете, -
требуете скан визы, т.е. скана квитанции об оплате ваших услуг в евро вам
недостаточно, скан переписки с хамством про министров – тоже не аргумент! Что вам даст скан визы?
Если он есть, то вы признаете свою некомпетентность!? Если его нет, то по
вашей логике получается, что Христофор Турс подослал вам в офис свою сотрудницу, она заплатила вам 200!!! Евро для того, чтобы написать этот отзыв!?! Глупо, вы считаете, что в это поверят люди? Я, например, не верю!!!
P.S. Меня зовут Дмитрий.
оплату от резидентов Украины в евро.
И если Яна захочет вернуть свои деньги, то с легкостью сможет обменять свою
квитанцию на 200 евро у вас в офисе, вам так выгоднее будет, это я вам как
юрист говорю.