Я менеджер туристического оператора. Обычно всегда туры делаю на прямую, как оператор, так спокойней, без неожиданностей. Думаю, сотрудники турфирм понимают о чём я. И так сложилось, пришлось забронировать тур в Италию, авиа у "Артекса".Товарищи, это просто кашмар, сложилось впечатление, что всех бездарностей собрали в одной компании. На любой вопрос ответ один ждите, читайте сами, на сайте написано. Естественно, что всё я прочитала, но есть нюансы разные!!! ХАМСТВО просто постоянное, бухгалтерия вообще,мало того что ошибок в счёте наделало (неправильное название компании, фамилии туристов искажены до ужаса), так ещё обвиняли меня что это я так написала. Уже молчу о постоянно меняющемся курсе валют у компании "Артекс". Сборище хамов и непрофессионалов, не имеют уважения к агентам, которые их кормят. Руководство куда смотрит не понимаю ,хотя какие руководство такое и сотрудники. Очень переживаю за своих туристов и жалею что связалась с "Артексом". Ужасный оператор. Коллеги, берегите своих туристов не связывайтесь с непрофессионалами !!!!
А поводу Артекса...Менеджер в фирме по автобусным турам - памятник им ставить надо. Миллион звонков в день, минимум 10 туристов сидящих на головах, куча запросов и полное оформление на громадную группу от виз до проводов на вокзале. Там или сбежишь через месяц или надо иметь железные нервы. Как вспомню, когда полный завал, а тебе звонит турист и 15 минут расспрашивает какую колбасу лучше взять в тур.
Так подробно и внимательно, как в Артексе мне не ответил ни один менеджер из тур.фирм, в которые я еще звонила. Это не значит, что теперь я выберу тур Артекса. Но тем не менее благодарна им за обстоятельный ответ и за то, что не пожалели потратить на меня столько времени.
to Marafetka: кто Вам сказал, что Норд Кап Феерии везет Илья Межул? У Ильи ведь есть Северная Сага, Исландская Сага. А Нордкапп в Феерии возят И.Захаренко, А.Романенко, А.Третьяк.
Тур на Нордкапп у Феерии в упоминался здесь выше только потому, что в той ветке "С Феерией я еду на Норд Кап!" некто, точно также выдавая себя за агента, пытался очернить одного из гидов Феерии, и если судить по др.отзывам, речь шла о довольно неплохом гиде.
я не понимаю, почему не сходить в посольство самостоятельно. Тем более сейчас нет очередей в миллион рыл и тд. сейчас всё достаточно цивилизовано. Подача/забор паспорта занимает от силы минут 30-40. Списки документов проще не придумать собрать самому, перевести если надо.Зачем платить какому то дядьке????? а потом проводить какие то тупые расследования, собирать таких же "пострадавших". Вы ничего не докажите и ничего не вернёте. Сами виноваты в своих проблемах. Никому и никогда нельзя доверять процес оформления чего либо, просто из-за понтов тира занят или элементарной лени. Мошенники на таких дураках наживаются.
Да, конечно, в очередях к посольству стоят не люди а "РЫЛА".
Нельзя доверять оформление документов посредникам, которые за свои услуги официально берут деньги. Если вы к ним обратились, то значит, туристы, вы настоящие "ДУРАКИ".
Если вы заняты по 10-часов на частном предприятии, и для получения платных услуг по оформлению документов, обратитесь к кому-нибудь, кто себя разрекламировал, за помощью, то делаете это только "ИЗ-ЗА ПОНТОВ ТИПА ЗАНЯТ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛЕНИ".
Можно нарваться и на мошенника, но вы "САМИ ВИНОВАТЫ В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ, и ваши "ТУПЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ" никому не нужны.
Да ни один агент, которому постоянно приходится работать с многими людьми, не позволит себе такой хамский тон по отношению к туристам, даже самый никудышний и непрофессиональный. А если бы и позволил себе, то за подобное хамство его бы действительно любой директор уволил б за 10 мин.
Никакой Вы не агент, office-tour.
Из Википедии: Мальчик для битья (англ. whipping boy) — мальчик, которого наказывали, когда принц плохо себя вёл или плохо успевал в школе (традиция при английском дворе в XV и XVI вв.). Причиной появления мальчиков для битья явилась идея о божественных правах королей, в котором говорится, что короли назначаются Богом, и подразумевается, что никто - кроме короля - недостоин наказывать сына короля. Но поскольку король редко оказывался рядом чтобы наказать сына, когда это необходимо, воспитателям молодого принца было крайне трудно обеспечить соблюдение правил обучения.
Мальчики для битья, как правило, были благородного происхождения, и воспитывались с принцем с рождения.
Выражение стало крылатым: им называют того, кого заставляют расплачиваться за чужую вину.
PS Форум - не мальчик для битья :) А менеджеры Т/О компании - живые люди: могут ошибаться, быть неправыми и проч. Что их не оправдывает, но объясняет ситуацию для того, кто ожидает безупречной работы от них.
Я за корректность отношений здесь, на Форуме, за КОНСТРУКТИВНУЮ критику и объективность оценки тех, к кому Вы относите и себя, когда пишете об опыте работы менеджером... Ведь - помните библейскую мудрость? - "Не судите, и не судимы будете, ибо каким вы судом судите, таким и вас судить будут, ибо, какой мерой вы мерите, такой и вас мерить будут…".
Надеюсь на понимание,
Татьяна Грибова,
турменеджер и гид ;)
"ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
ТурПравда - это сообщество людей, которые любят путешествовать и пишут отзывы об отелях, странах, турфирмах. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы! И не забудьте поделиться вашим опытом с другими! 684 новых отзывов за последний месяц!"
При чем тут проблемы относительно Ваших трудных взаимоотношений партнерами и грубость в адрес туристов?