две недели назад озадачила туроператоров из комодтура г.Харьков, ул Бакулина 1 Цыбуляк Ольгу. что хочу поехать отдохнуть выбрала отели, оставила свои координаты и стала ждать результатов, и 3 дня при этом звонила в бюро (не по разу в день) , то менеджера не было на месте, то она говорила, что еще не посчитали, и короче когда я обратилась в другое агентство -номера, которые я хотела -были выкуплены на даты моего отпуска -ПРОЛЕТ.вот как кидают в этом бюро, а когда я позвонила и спросила -им что клиенты не нужны? ответ был - значит не нужны -опасайтесь связываться с этим турбюро -кинут!турбюро комод тур
Тратить время, чтобы клиент потом сказал: "Спасибо,я подумаю". На этом обычно конспектирование турфирмы с мнимым клиентом заканчивается. Так что в следующий раз, чтобы не сидеть во время отпуска дома, соберитесь, возьмите загранпаспорт в руки и идите в туристическую компанию. Если Вы придете, покажете загранпаспорт и скажете, что Вы хотите отдать деньги, Вам в течение 15-20 минут рассчитают все возможные и даже не возможные варианты отдыха.
откуда вы взяли, что я не пришла в фирму? я пришла как раз. пришла и сидела и ждала Цибуляк Ольгу, а она где-то была, потом я рассказывала что мне надо и куда я хочу поехать, на какие числа бронировать отель, т.к. билеты мы уже на руках имеем, и она записывала, а потом сказала, что позвонит в фирму, чтоб ей просчитали варианты если я хочу -могу сидеть и ждать, но поскольку меня ждала дочь с маленьким ребенком на улице, а я и так в общей сложности пол часа сидела у них (а просчет займет как минимум еще пол часа) мы договорились с Ольгой что она мне перезвонит, я оставила координаты и ушла, но в течение 2 х недель мне так и не позвонили, когда я звонила -мне отвечали, что Ольга -вышла, отсутствует или не готов просчет , извиниться передо мной не сочли нужным.
"Начинали бы свой пост именно с последнего сообщения, тогда бы никто не стал бы вам ничего советовать. Итак понятно, что вы повелись на скидку, которую предложили в новом ТА "
Мне ТА ничего не скидывало! мне посоветовали туда обратиться друзья, т.к. они один раз с этим агенством общалисьи там Тай дешевле и это агенство ближе к моему дому,и я поэтому и зашла туда. а если и вы так работаете с клиентами- то .....жаль. забыли истину -клиент всегда прав? особенно если не хамит и ведет себя порядочно!
повидимому девушка Solncse совсем не читает сообщения, а пишет лишь бы чего или недавно работает в этом бизнесе или не в Украине т.к. комод-тур достаточно давно на рынке тур услуг и я ведь вам объяснила что они мне ничего не предлагали а знакомые в прошлом году ездили. и тур фирме все равно работать с каким агенством лишь бы было порядочным, пожалуйста напишите где вы работаете, чтоб к вам не попадать! о чем не стесняетесь говорить не поняла -о том что клиент -дерьмо пока не даст денег?
"Все просто))))) Видя человека, непосредственно перед собой - можно понять, чего он на самом деле хочет))))..."
клиент должен приходить в норковой шубе и бриллиантовой диадеме?бред.мы объездили пол мира и с такими агентами сталкивались только 4 раза -бюро междунородных перевозок и туризма, мегатур, комод-тур и гамалия. агенства в Харькове! а 12 раз мы ездили только в Азию и я немного больше чем вы знаю кухню туризма и как к туристам относятся и в НОРМАЛЬНЫХ ФИРМАХ и агентствах (когда еще тез тур и паны работали с клиентами). про гамалию я писала год назад- сделали запрос и 2 недели ждали ответа, за это время выкупили все места в отеле, пришлось ехать в другой, а это был египет и мы ехали с годовалым ребенком и для нас отель имел принципиальное значение! тем более, что в нужный отель мы ездили 3 раза и знаем что там и как. забыла еще фирма ЭТАЛОН ОНИ ВОЗИЛИ ПО еВРОПЕ ТУРИСТОВ, НО ФИРМА ПО МОЕМУ ПРОПАЛА И хорошо- гадюшная была. а вот агенция Менора -от нее мы ездили лет 5 назад в Шри Ланку- нормальная.заботливая и культурные люди там работали.
А вам, господа, хочу сказать, до тех пор пока вы не будете работать под лозунгом ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА бизнес у вас ладиться не будет!!! И менеджеров таких гнать надо- поверьте, для вашего же блага!!!
"Все просто))))) Видя человека, непосредственно перед собой - можно понять, чего он на самом деле хочет))))..". вы считаете, что это не обидное замечание- это вроде-пришло какое-то д.... и чего-то хочет, не дает в интернете посидеть. это во первых.
во вторых -только Вам не понятно было- с нескольких сообщений -остальные члены форума все поняли. в третьих Вы просто не читаете. а просматриваете сообщения и не понимаете о чем люди пишут -это не в обиду Вам сказано, а в том случае, когда Вы с кем-то общаетесь-не надо его считать глупее и не опытнее себя.и знаете почему вас не поддержали люди. потому, что Вы поддерживаете агенство не зная о нем со сторны туристов!
Вы мне писали несколько раз что "я повелась на скидки в новом ТА" мол такая тупая, а я вам устала отписывать что мне никто ничего не предлагал! если общаетесь с людьми в первую очередь с уважением относитесь к ним!и тогда с вами будут как вы сказали -"хорошие туристы", хотя это нужно еще заслужить -ведь вы работаете для нас, а не мы для вас и живете вы извините за синтенцию за деньги тех же туристов.так что будьте здоровы и работайте на наше и свое благо.
Я тоже очень долго была туристкой. Честно сказать требования у меня ого-го-го.
Теперь я открыла ТА, и отношусь к своим туристам так, как я хотела бы, чтобы относились ко мне.
А вот, что касается "увидеть человека, и понять, что он хочет" поддержу Солнце абсолютно! Подбирая отдых нужно видеть реакцию человека, обязательно должно быть живое общение.
Хотя для особо занятых клиентов, которые точно знают куда и когда им нужно ехать, я практикую выезд курьера за документами на подписание договора. Документы готовые тоже привозим сами в удобное для клиента время. Есть такие клиенты, что в жизни до агентства не доедут. В крайнем случае, водителя с деньгами и запиской пришлют.
Так что туризм это творчество. К каждому клиенту нужен индивидуальный подход - поэтому и агентств должно быть много, чтобы не было потока, чтобы каждого туриста ценили, и не забывали позвонить... (жаль нет смайликов, я бы цветочек и улыбочку Вам подарила).
И еще, русская народная мудрость гласит: от добра добра не ищут. Ведь отдых легче испортить, чем сделать удачным: столько факторов должно "сойтись", чтобы отдых сложился! Огромное количество, начиная с погоды, и заканчивая гидом принимающей стороны. Очень хорошо, что у Вас есть давний партнер, который Вас ценит, как клиента и не подводит! Хорошего Вам отдыха с ним.