Добрый день. Хотела оставить отзыв и свои впечатления о поездке в январе-феврале в Италию работе туроператора Tez Tour.
Ездила в Римини. Тур "Города искусств. Лайт". 14 000 рублей (покупала в ноябре) на 1 человека на завтраках.
Есть претензии по размещению в отеле и работе гида на месте.
Изначально разместили не в самом Римини, а в пригороде Viserba. Отель узнали только на месте, хотя обычно везде даже при таких турах говорят за сутки как минимум отель. И не в заявленном в ваучере отеле Giamaika, а в соседнем Angelini. На завтраки нужно было ходить через улицу в отель Giamaica и все текущие проблемы решать там. Отели располагаются рядом с железной дорогой.
У меня был номер без окна (то есть оно выходило в стенку). В душе был маленький напор воды, мыться было невозможно срвсем. Сотрудник Tez Tour в отеле в этот период не появлялась и не интересовалась, как у нас дела. Номер мне удалось поменять только 2 февраля. Ранее администрация отеля мне сообщала, что номеров нет (отель был полупустой).
Убирали в номерах плохо, полы не мыли вообще. Постельное белье не меняли. В новом номере не меняли полотенца, не было туалетной бумаги и геля для душа.
Когда перегорел свет, я обратилась к администрации, мне ответили, что я слишком многого хочу.
Самое интересное, были ситуации, когда я и другие проживающие не могли попасть в отель (изначально заявлено, что он круглосуточный): после завтрака в 8 утра, днем (в обеденные часы), и самое главное - вечером после 22 часов ( 23:45). Отель закрывался, дежурных на reception не было. Я обратилась в основной отель к работнику, на что он мне ответил, что я могу постучать в окна, может быть, есть кто-нибудь. Но он мне помочь не может и телефонов не знает. Это было поздно вечером в 23 часа , то есть у меня был шанс остаться на улице ночевать. Звоню нашему гиду Наталье. Она на меня начинает ругаться, что это не ее проблемы, она спит вообще , я ее бужу, и помочь мне она не может, так как в отеле есть человек. В итоге я все же к счастью достучалась. Но впечатление осталось. На следующие дни Наталья остальным туристам и мне потом еще раз высказывала по поводу этой ситуации, тыкала мне и хамила, что она за меня не отвечает, что это не ее проблемы и ей все равно, случись со мной что и если бы мне пришлось ночевать на улице. Второй гид Андрей Наталью поддержал и сказал, что у меня же эконом - тур, и чего я еще хочу.
Хозяйка основного отеля - тоже Наталья, по происхождению русская (из Петербурга). Жуткая хамка. Конечно, просьбы она выполняла, но постфактум, и с ее стороны было много недовольства и хамских слов.
В этих 2х отелях также существует запрет на еду, напитки в номере . Залоговая сумма 50 евро. Штраф за еду в номере 300 евро. Причем прилагают распечатку, что якобы это закон Италии. Хотя такого закона нет. И в соседних отелях той же категории 3 * таких правил и проблем не возникало ни у кого.
О таких порядках в фирме Tez Tour нас не предупреждали. Менеджер фирмы в Сокольниках также не предупредила о налоге на проживание в отеле. И у меня есть так же претензия по работе менеджера агентства в Сокольниках, что она не предупредила, что нельзя поменять тип питания в отеле менее чем за 2 недели, не заказала мне вегетарианское питание в самолете (сказала, что у компании такого нет, но на самом деле, я думаю, что не позвонила, потому как в авиакомпании такая услуга есть).
Когда я пришла написать претензию на возврат денег, мне ответили, что до меня никто не жаловался. При этом в моей группе все были недовольны правилами в отеле, многие ездили по 4-5 раз в Римини. Просто никто не хочет тратить свое время и нервы на разборки. И на сайтах в интернете много отзывов о том, что залог не возвращается и так далее. Я думаю, что сотрудникам Тез Тур известно о таких ситуациях в отелях. Но почему-то они предлагают этот отель без права выбора и смены отеля в экстреных ситуациях.
По экскурсиям и трансферу претензий нет. Италия - прекрасная страна, и это перекрывает минусы. Но отели и реакции гида отдых испортили. У меня было день рождения, но никаких поздравлений от фирмы или сотрудников отеля я не дождалась даже на словах. В других фирмах всегда поздравляли и даже какие-то подарки символические делали...
Убедительная просьба к руководству Тез Тур принять меры и туристов в такие отели впредь не селить.