Уважаемые коллеги!
Поделитесь своим опытом привлечения туристов к себе в офис. Рекламу раздавали, календари печатали, ручки заказывали, магниты ..... Помогало на недлительное время. Чем же еще можно заинтересовать туристов?
Коллеги опытом не поделятся, им самим надо:) Это же конкуренция!
А выездное обслуживание, и правда, не помешало бы. Но для ТА это может быть выгодно только в случае серьезных корпоративных клиентов.
По себе скажу - никакая реклама не привлечет меня в то или иное агентство. Я выбираю тур ТО, затем иду в то агентство, которое ближе ко мне расположено - или в моем же офисном здании, или возле дома, где живу. Или еду непосредственно в ТО, если он работает с частными лицами. Поэтому убеждена, что одно из самых главных условий привлечения клиентов - удобное месторасположение офиса. Никто не захочет ехать к черту на кулички и искать ТА на седьмом этаже старого института. А вот небольшая комнатка возле метро в деловом центре будет окупаться хорошо.
Сейчас все покупки - в интернете нашел товар - отзывы почитал - заказал (можно даже по-телефону) - курьер приехал - товар забрал. Человек, который готов платить агентству и быть его постоянным клиентом, как правило "жальче" всего свое время.
А турагенты вместо того, что бы этим воспользоваться "щеки надувают":ах офис, реклама....
Кто Вам сказал, что бесплатная ручка это круто? Кто сейчас обращает внимание на печатную рекламу? Зачем нужны календарики, если у каждого в руках телефон?
а на счет расположения офиса тоже спорный вопрос, ко мне приезжали и из отдаленных районов, других городов, потому что посоветовали знакомые, не все доверяют незнакомым ТА, но это происходит из-за незнания конечно))
также эффективна реклама в интернете, даже не обязательно платная, а в соц.сетях
Из других городов только из-за рекомендации - это круто!:) Действительно, только по незнанию люди могут такое откалывать:) Ну, или в своем городе нет агентств.
Не очень хочется повторяться, но киевским фирмам клиенты не нужны ни в каком виде. Это мое личное мнение. При первой попытке оформить тупой стандартный тур столкнулась с недоразумениями. Прошло пол года. Обратилась в серьезное сетевое ТА. Офис удобно расположен, реклама, все присутствует, но после общения с менеджером поняла, ни я им не нужна, ну а они мне после такого отношения, так точно не нужны. И везде отвечают, что они меня видят первый раз. Я им отвечаю, что ТО у которого, я покупаю туры, давно меня знает и даже дает индивидуальные скидки. И что? Хорошо, что есть интернет и мобильная связь. Благодаря этому я забронировала тур, она мне скинула заявки и т.д. В общем заходить в какое -либо ТА желания нет. Исключение составил "Альянс". Они сразу предложили телефон менеджера и сказали, что проблем с приобретением не будет, но просто личные пожелания изминились. И скажите причем здесь ручки, флаеры и т.д. Да не нужны Вам всем клиенты.
Если бы клиенты были не нужны, то толку создавать турфирму? Она сразу обанкротится. Без клиентов не только турфирма, но и любая другая будет банкротом. Это бред.
Простите, мы не в Киеве, и всех под одну гребенку не стоит грести! Не возникало бы вопросов по поводу привлечения клентов, если бы они нам не нужны были! Мы всегда рады всем туристам, даже замарочливым!
А выездное обслуживание, и правда, не помешало бы. Но для ТА это может быть выгодно только в случае серьезных корпоративных клиентов.
По себе скажу - никакая реклама не привлечет меня в то или иное агентство. Я выбираю тур ТО, затем иду в то агентство, которое ближе ко мне расположено - или в моем же офисном здании, или возле дома, где живу. Или еду непосредственно в ТО, если он работает с частными лицами. Поэтому убеждена, что одно из самых главных условий привлечения клиентов - удобное месторасположение офиса. Никто не захочет ехать к черту на кулички и искать ТА на седьмом этаже старого института. А вот небольшая комнатка возле метро в деловом центре будет окупаться хорошо.
А турагенты вместо того, что бы этим воспользоваться "щеки надувают":ах офис, реклама....
Кто Вам сказал, что бесплатная ручка это круто? Кто сейчас обращает внимание на печатную рекламу? Зачем нужны календарики, если у каждого в руках телефон?
также эффективна реклама в интернете, даже не обязательно платная, а в соц.сетях