Уважаемые туристы и представители туристических компаний!
Прошу обратить Ваше внимание на Московский туристический оператор по странам Латинской Америки и островам Южного Пасифика "Латамерика".
На 25,10,2012 было куплено 4 туристических путевки на тур "Открытие южного Пасифика: Гонконг, Фиджи, Вануату, Тонга" у оператора "латамерика" для наших туристов из Украины. Уже с начала тура возникли проблемы. Туристов не встретили в Гонконге. Им пришлось самостоятельно добираться до отеля. На вопрос у топ-менеджера фирмы Владимира Куликова, был получен ответ, что встречу отменили, но он "просто забыл об этом сообщить". Дальше по туру вообще происходил полнейший бред. Некоторые отели были неоплачены, туристы сами платили на месте. В некоторых отелях не было бронировок вообще, в некоторых бронировки были неоплачены. Часть тура - отменили (перелет на другой остров и последующая экскурсионная программа). Трансферы туристы так же оплачивали на месте. Каждый день я получала смс типа "Не знаем как пройдет день, где прийдется еще платить и где мы будем ночевать". По приезду туристы предоставили чеки за услуги оплаченые самостоятельно. Латамерика отреагировала быстро, сказав, что они все вернут. Был выставлен счет, который неоплачен до сих пор. На сегодняшний день, фирма приостановила свою деятельность. Владимир Куликов - отключил телефон и не появляется в офисе.
На сегодняшний день мне стало известно, что это нормальная политика ведения бизнесса фирмы "Латамерика" - брать деньги и не оплачивать половину забронированных услуг.
Хочу такой тур купить!
Представьте такую ситуацию. Вы идете на базар с целью купить селедку. И вот вы видите 2 варианта. Селедка по 3 рубля или селедка по 10 рублей. Вы спрашиваете у продавца "а хороша ли селедка за трешку?" Продавец отвечает "конечно! Она очень хороша! и продаем мы ее так дешево в рекламных целях". Естественно Вы покупаете ее. приходите домой, а она тухлая. Скажите, зная заранее, что продукт испорчен, вы бы все равно ее купили, или доплатили бы 7 рублей за качественный продукт?
Т.е. Владимир изначально знал, что тур - провален, но все равно решил добавить экстрима в свою жизнь??
Смысл. Почему бы не сделать более дорогой тур, но идеально его "откатать". А так получается что 4500 дол. для вас не деньги. Вернулись же домой, живи-здоровы. Вот и радуйтесь.
К черту такой туризм??
Предупреждать надо, что тур с неожиданостями!
И если Вы товарищ Владимира, передайте ему пожалуйста, пусть перестанет прятаться. Не прилично это для "уважаемого" человека.
Кстати. по 500 дол. каждому - это не претензии. Это те деньги, которые туристы сами оплатили в туре по второму кругу, за то что они уже оплачивали при покупке путевки.
Претензии оплатило тур-агентство с тех денег, которые должны были получить как комиссию. А вот теперь получается, что это самое агентство еще свою 1000 выложило сверху, что бы вернуть туристам их деньги.
Простите, но кто после такого захочет еще с Вами работать? Бесплатно да еще и свое приплати.
Graff119 » 12 ноя 2012, 22:26
Название темы разместил специально для туристов которые по таким запросам ищут отзывы о компании. Итак внимание мошенники.
Приобрели у этой компании авиабилеты Москва - Канкун (Мексика) - Москва, бизнес класс, компания Трансаэро. Цена приятно отличалась от ценника компании и мозг отключился. После оплаты билеты выписываются со слов менеджеров за 3 дня до полета, уже это должно было насторожить, но скупердяйство победило . За три дня перед вылетом действительно присылают электронный билет оформленный по всем правилам. Позвонить в Трансаэро узнать выкуплен билет или нет ума не хватило. Вылет туда прошел без сучка и задоринок, 14 часов из них половина сна вообщем все ОК. Проблемы начались на обратной дороге. На вылете у стойки регистрации нам говорят что наших фамилий в списке нет. Половинка начинает нервничать, я спокоен (списываю на мексиканских работников, мол фамилию перепутали и т.д.) но через 15 минут качек мне говорят тоже самое, в списке нет, показываю распечатанный билет вижу в ответ большие глаза. Требую представителя Трансаэро. Его находят, дяденька оказался мексиканцем с неплохим знанием русского языка. Он видит билет и начинает звонить в Трансаэро при мне, в Москве в это время 2-а ночи. Там ему объясняют что, билет оплачен только в одну сторону, в другую была бронь, но она не выкуплена. Тоже самое мне, недоверчивому говорят по телефону. Я в ах....е. Другого выражения уважаемые модераторы не нахожу. На звонки ночью в Латамерику разумеется ни кто не отвечает. Кассы продаж билетов в аэропорту Канкун не существует вообще. Единственный вариант , что кто то приедет в аэропорт и оплатит 2-а билета бизнес класса (эконом уже не было) а это 120 шт. И на все про все 1 час времени. Ну поднял разумеется ночью друзей но ни кто просто не успевал. Ахтунг, занавес. Обращался в аэропорту к представителям Тез Тура и Южного Креста с просьбой продать билет, но сами понимаете всё мимо. Хотя ребята молодцы попробовали помощь, спасибо им за это, мы вроде самостоятельные путешественники, но они откликнулись. Пришлось срочно искать отель в Канкуне и покупать билеты на рейс Аэрофлота через 3-и дня. Звонки в Латамерику не помогли, вылет был в ночь на пятницу в субботу и воскресенье нам ни кто не ответил.По прилету сразу же связался с директором сей конторы Владимиром, который уверил меня что разберется. Таких обращений включая официальные письма и кучу звонков было предостаточно. На дату написания темы мне было обещан официальный ответ и компенсация половины стоимости билета, хотя я просил компенсировать хотя бы перелет аэрофлотом. Последняя фраза убила совсем, цитирую "Произошел технический сбой и мы Вам не смогли выписать билет по данной цене. Итог готовлю документы в суд, в Канкуне собирали все возможные чеки включая такси и еду ,моральную компенсацию за испорченный отпуск и вынужденное опоздание из отпуска. Замечательный отдых в Мексике был испорчен. Люди сыр, мышеловка, все как обычно в России, не связывайтесь с этими мошенниками, эти отзывы единственное что может нас предупредить.
Источник - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=11&t=172518
Там еще много инфы о делах Латамерики и Владимира....
Латамерика (latamerica.biz) отзывы
Graff119 » 12 ноя 2012, 22:26
Название темы разместил специально для туристов которые по таким запросам ищут отзывы о компании. Итак внимание мошенники.
Приобрели у этой компании авиабилеты Москва - Канкун (Мексика) - Москва, бизнес класс, компания Трансаэро. Цена приятно отличалась от ценника компании и мозг отключился. После оплаты билеты выписываются со слов менеджеров за 3 дня до полета, уже это должно было насторожить, но скупердяйство победило . За три дня перед вылетом действительно присылают электронный билет оформленный по всем правилам. Позвонить в Трансаэро узнать выкуплен билет или нет ума не хватило. Вылет туда прошел без сучка и задоринок, 14 часов из них половина сна вообщем все ОК. Проблемы начались на обратной дороге. На вылете у стойки регистрации нам говорят что наших фамилий в списке нет. Половинка начинает нервничать, я спокоен (списываю на мексиканских работников, мол фамилию перепутали и т.д.) но через 15 минут качек мне говорят тоже самое, в списке нет, показываю распечатанный билет вижу в ответ большие глаза. Требую представителя Трансаэро. Его находят, дяденька оказался мексиканцем с неплохим знанием русского языка. Он видит билет и начинает звонить в Трансаэро при мне, в Москве в это время 2-а ночи. Там ему объясняют что, билет оплачен только в одну сторону, в другую была бронь, но она не выкуплена. Тоже самое мне, недоверчивому говорят по телефону. Я в ах....е. Другого выражения уважаемые модераторы не нахожу. На звонки ночью в Латамерику разумеется ни кто не отвечает. Кассы продаж билетов в аэропорту Канкун не существует вообще. Единственный вариант , что кто то приедет в аэропорт и оплатит 2-а билета бизнес класса (эконом уже не было) а это 120 шт. И на все про все 1 час времени. Ну поднял разумеется ночью друзей но ни кто просто не успевал. Ахтунг, занавес. Обращался в аэропорту к представителям Тез Тура и Южного Креста с просьбой продать билет, но сами понимаете всё мимо. Хотя ребята молодцы попробовали помощь, спасибо им за это, мы вроде самостоятельные путешественники, но они откликнулись. Пришлось срочно искать отель в Канкуне и покупать билеты на рейс Аэрофлота через 3-и дня. Звонки в Латамерику не помогли, вылет был в ночь на пятницу в субботу и воскресенье нам ни кто не ответил.По прилету сразу же связался с директором сей конторы Владимиром, который уверил меня что разберется. Таких обращений включая официальные письма и кучу звонков было предостаточно. На дату написания темы мне было обещан официальный ответ и компенсация половины стоимости билета, хотя я просил компенсировать хотя бы перелет аэрофлотом. Последняя фраза убила совсем, цитирую "Произошел технический сбой и мы Вам не смогли выписать билет по данной цене. Итог готовлю документы в суд, в Канкуне собирали все возможные чеки включая такси и еду ,моральную компенсацию за испорченный отпуск и вынужденное опоздание из отпуска. Замечательный отдых в Мексике был испорчен. Люди сыр, мышеловка, все как обычно в России, не связывайтесь с этими мошенниками, эти отзывы единственное что может нас предупредить.
Источник - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=11&t=172518
Там еще много инфы о делах Латамерики и Владимира....