50 на 50, оператор достаточно сильный, с хорошими позициями на рынке туризма. думаю можно смело к ним обращаться, учитывая также что эта кампания была спонсором нашей команды на Олимпиаде в Афинах.
НО Очень много зависит не только от самой фирмы, но и от менеджера, который будет вас обслуживать, на вас элементарно может "нехватить" времени и также от принимающей стороне в туре. Знаю что партнеры сильные.
Хотя лично у меня смешаное впечателение от покупки тура в Грецию, который несостоялся по вине позднего открытия визы (на следующий день после вылета). Отдаю должное были предлоджены альтернативы, хотя достаточно кабальные и с большими доплатами. Вынуждены были от них отказаться.
В сентябре 2008г заплатила 50% предоплату за Новогодний тур на Бали турагенту ПП " Интурсеввис Калипсо",который выступал от имени и по поручению туроператора ТОВ "МИБС тревел" г. Киев. Прошло несколько недель Калипсо сообщает, что не может подтвердить этот тур и предлагает чартер по маршруту Киев-Пхукет-Киев,но сообщает что нужно доплатить.
Соглашаюсь, а доллар начал рости и плачу уже по новому курсу все 100% стоимости тура.Жду.В декабре сообщают что чартер не летит в Тайланд и опять предлагают изменить тур. Опять соглашаюсь, но не тут то было. Калипсо заплатил всего 25000,00 грн "МИБС тревел". Где мои деньги не понять. Директор Калипсо Елена Билоцкая не изволит ничего объяснять.Посылают друг к другу. Ни денег ни тура.
Не хочу быть многословной, но если вы хотите куда-то НЕ поехать, то вам по адресу Красноармейская, 9/2, оф. 3, 5! Не дождетесь не то, что путевок, а и ответов на свои вопросы! Менеджеры даже не знают разницы где курортный город, а где название гостиницы! Тур запрашивают двое суток! С пятой попытки дозвонилась к менеджеру Мадьяровой Ирине, которая типа занималась подбором тура для нас на Кубу, так она еще и трубку бросила, а на следующий день, ничего не сказав предварительно, ушла в отпуск!!! Отношение - скотское! Не успела сказать, что мы хотим на Кубу, в ответ "А вы знаете, что это дорого?" Если я спрашиваю, значит я на что-то расчитываю! Надеюсь этот и предыдущие отзывы помогут туристам сохранить свое время, деньги и человеческое достоинство!
МИБС - ЭТО ЗЛО!!!! Подсунули нам вместо 4* отель 2* и это на Шри-Ланке в наш медовый месяц. Переселить отказались. От своей ответственности конечно же тоже отказались... Подали на них в суд.
Мы заказали отлель Нилавели Бич 4*, а они нам забронировали Нилавели Гарден 2*, но в счете-подтверждении к Договору написали "Нилавели Гарден 4*"... Вот такие молодцы!!
У этих отелей разная стоимость. Вы оплатили проживание в каком отеле? Может вы заплатили стоимость Нилавели Гарден 2*,а по ошибке вам вписали в подтверждение Нилавели Бич 4*? Ваучер был выписан на Нилавели Гарден 2*?
Кошмар и ужас!!! Вместо 4* подсунули нам 2*. Может в Европе в 2* еще жить и можно, но на Шри-Ланке - это представляло себя попросту хлев.... Переселить отказались и вообще помогать не стали. От ответственности своей отказались конечно же. Подали на них в суд.
Наташа, мы конечно же точных расценок по Шри-ланке не знали... и заплатили нормальную сумму.... Чтобы всем стало ясно кто такие МИБС - обясню. За 10 дней 2* отеля (куда нас по факту поселили) по расценкам МИБС мы должны были заплатить около 7 тыс. грн. в то время, когда мы сами переехали в нормальный отель и за 10 дней проживания там заплатили около 2 тыс. грн....
И прошу заметить - подтверждение нам дали именно на Нилавели Гарден Инн 4*!!!
Мало того сейчас они на сайте выставляют отели по Шри-Ланке категорий 3* и 4*, но при направлении запроса в сам отель такая информация не подтверждается!!! Ранее отелю Nilaveli Beach Hotel они приписывали 4*, сейчас уже 3*+, а в письме отеля Nilaveli Beach Hotel говорит что у него категория 2*!!!
Шарлатаны!!!!
Бывший директор "Калипсо-Интурсервис" благополучно преодолела все исковые заявления и волну негативных отзывов. С некоторых пор она возглавила компанию "TOUR FOR YOU" и продолжила свою деятельность. В начале октября мною біли проплачені деньги за билеты в Египет. После обещаний получить их к 20-ому числу, контактное лицо, то бишь Елена Билоцкая, начала играть в молчанку. Мобильный выключен, скайп тоже. На следующий день после отлета самолета без нас, она вышла на связь по электронной почте, обещая вернуть деньги. После этого - исчезла насовсем. Итак, новый старый мошенник-турагенство ФОП Білоцька О.В.
есть тогда вопрос по позднему открытию визы в Грецию(просто мы 12 дней назад документы на визы сдали в МИБС-ждем)кто виноват что так поздно открыли визы?: 1) Вы(слишком поздно собрали все документы) 2)МИБС(тянул со здачей или по их вине посольство вернуло на доноску каких то документов)3)Посольство! За сколько дней вы сдали документы до дня вылета? Мы за месяц(причем в МИБСЕ сказали-через 20 дней только дадут ответ по визе) почему так долго? все визы в Грецию так мучительно долго делают?
НО Очень много зависит не только от самой фирмы, но и от менеджера, который будет вас обслуживать, на вас элементарно может "нехватить" времени и также от принимающей стороне в туре. Знаю что партнеры сильные.
Хотя лично у меня смешаное впечателение от покупки тура в Грецию, который несостоялся по вине позднего открытия визы (на следующий день после вылета). Отдаю должное были предлоджены альтернативы, хотя достаточно кабальные и с большими доплатами. Вынуждены были от них отказаться.
Соглашаюсь, а доллар начал рости и плачу уже по новому курсу все 100% стоимости тура.Жду.В декабре сообщают что чартер не летит в Тайланд и опять предлагают изменить тур. Опять соглашаюсь, но не тут то было. Калипсо заплатил всего 25000,00 грн "МИБС тревел". Где мои деньги не понять. Директор Калипсо Елена Билоцкая не изволит ничего объяснять.Посылают друг к другу. Ни денег ни тура.
И прошу заметить - подтверждение нам дали именно на Нилавели Гарден Инн 4*!!!
Шарлатаны!!!!