Что касается программы по Лазурному берегу "Гламур д"Азюр". Здесь такая логика. Нужно смотреть, где находится базовый отель, и от этого плясать. В майской и июньской группе мы смогли разместиться в Каннах. Это конечно супер. Кто хочет (хотел) гламура - лучше и не придумаешь. Круазет в 200м. Отсюда возникает и логика факультатива - выбрать 3 интересных компонента. Главный ( по идее тура) - вилла Ротшильда (Беатрис Эффруси-Ротшильд). Это гвоздь, причем золотой. Самостоятельно туда не так-то просто попасть. С моей точки зрения - это САМАЯ красивая вилла-сад в Европе ( Не буду спорить с Живерни, согласен на ничью :))) Рядом с Каннами, где живем _ Сен-Поль де Ванс, жаль обойти вниманием. Ну и никогда Монако не бывает много. Мы попадаем днем, когда работают музеи, ведь часто в программах Монако по вечерам. То есть как в том рекламном ролике - ТРИ в ОДНОМ. Чтобы осталось время на вечерние Канны.
Если будем жить в отеле по ТУ сторону от Монако - в районе Болье или Мантона, целесообразнее будет поменять Сен-Поль де Ванс на Мантон. По потенциалу эти 2 города находятся в одной "весовой" категории, в каждом своя изюминка. Поэтому в сентябрьской группе возможна перемена 3-го компонента.
Но виллу Ротшильда и Монако я хотел бы сохранить.
Что касается Вердонского ущелья. Еще раз спасибо форумчанам - они меня надоумили. Это последняя добавка в программу тура, я на нее изначально не рассчитывал. Это очень круто, но и не легко. Не уверен, что мы ее повторим в июньском туре - думаю, что желание потусить в Каннах у наших туристов окажется сильнее. Действительно, надо и Лазурным берегом полюбоваться!!!
Расписание поездов поменялось в нелучшую сторону. Теперь в конце тура поезд из Чопа уходит не в 24.00, а в 17. Минус 7 часов в живом времени тура. Но программа остается прежней. Меняем отели в конце тура - поближе к родине :((((
Я готов ответить на ваши вопросы.
С благоларностью и теплом вспоминаю нашу ФЛАГМАНСКУЮ ГРУППУ. Спасибо всем, кто не ленится оставлять свои посты на форуме, в первую очередь спасибо ЛЮСЕ.
Надеюсь, что июньская группа будет такой же позитивной, интеллигентной и боевой :)))
urivlev, спасибо за небольшое прояснение ситуации.
Хотя для меня это оказалось ВЕСЬМА огорчительным, т.к. Вердонское ущелье являлось одним из приоритетных мест посещения. А увидеть Сен-Поль де Ванс мечтаю второй год (хотя с этим городом, думаю, проще, т.к. можно рассмотреть варианты с общественным транспортом). С Вердонсикм ущельем вариант общ. транспорта не подходит.
Может подскажите, реально ли самостоятельно туда поехать? Потусить в Каннах заманчиво, но формат тура познавательный, а не пляжный (собственно из-за чего лично я и остановила выбор на нем). А так изменения для меня совсем не в лучшую сторону. От чего/кого будет зависеть поездка в Вердон?
Благодарю.
Здравствуйте.
Прошу Вас , не огорчайтесь пожалуйста :))))) Абсолютно нет повода. Если есть цель что-то посмотреть, то надо руководствоваться принципом - Вижу цель, не вижу препятствий. :)))) Мысль материальна, и это не метафора.
На Лазурном берегу по его городкам - идеальное транспортное сообщение, везде ходят автобусы и электрички. Тут вообще очень просто. Что касается Вердонского ущелья, то поездка туда зависит в первую очередь от количества желающих, чтобы набралась группа. ( На этот факультатив - 20 чел). И во вторую очередь - от погоды. В случае штормового предупреждения и затяжных дождей поездка не только теряет всякий эстетический смысл, но и становится невыполнимой. Так что тут как повезет. Это на самом деле дикое место, горы. Дней десять назад там выпал снег, в таких условиях везти туда группу было бы неправильно.
Но, повторю, нет повода для огорчения, если очень хочется ИМЕННО в Вердонское ущелье - и есть несколько желающих, всегда можно забронировать микроавтобус или машину соответственно количеству желающих. Так что настраивайтесь на позитив :)))
to urivlev
Посты на форуме - это "капля в море" безграничной благодарности туристов за Вашу самоотдачу, Юрий Валерьевич! Большинство туристов со мной согласиться, что качество любой поездки во многом зависит от уровня профессионализма гида. В нашем случае мы можем сожалеть только об одном - что не все туры возите ВЫ!;((
Да;)) По-поводу Вердонского ущелья на самом деле огорчаться не стоит. Если очень хочеться - вы туда обязательно попадете! Я долго колебалась в решении - ехать или нет... Поехала - не жалею! Второй раз я бы туда не поехала;))
В нашем случае мы можем сожалеть только об одном - что не все туры возите ВЫ!;((
Будучи когда-то во Франции с Ю.Ивлевым и, не умоляя его заслуг, хотела бы заметить что, НИ ЧУТОЧКУ НЕ СОЖАЛЕЮ, что ездила и с Пашей Непокрытым, и с Яном Приворотским, и два года назад с Таней Герасименко. Тоже очень благодарна этим людям за прекрасное сопровождение.
iren_d, с нетерпением жду фото, которые обещали показать. Если Вы съездили в такой тур, то Вам, уж точно, должно быть есть, что выложить.
to sofi106
Отели: в Словении отель Липа в г. Лендава (в обе стороны), в Италии - Кристалло в пригороде Вероны (на обратном пути). Повторюсь - в нашей поездке все отели были хорошего качества. За это отдельное Спасибо, Инкомартур!
urivlev, спасибо за быстрый ответ!
Я всегда на позитиФФ настраиваюсь! Поэтому заранее ищу альтернативу. )) Отдыхать все-равно лучше, чем работать! Поэтому ни дождь, ни снег, ни камни с неба (тьфу-тьфу) не помешают полноценно отдохнуть и получить массу удовольствия (лучше с Вердоном) :))
to JulliS
Фен был во всех отелях (за исключением одного), я всегда вожу с собой дорожный фен. А вот утюг и чайник - не подскажу:я этим никогда не пользуюсь в таких поездках;)) Если Вы из тех, кто любит на ночь чашечку горячего чая, или по утру хороший свежесвареный кофе (не из автомата), мой Вам совет - возьмите дорожный кипятильник с чашкой. Это удобно и практично. Можно также взять дорожный утюг, он много места не занимает, но это в том случае, если в поездку берете вещи, нуждающиеся в глажке. На отели в таких услугах лучше не рассчитывать
liusya, так оно и есть. Все время тяну с собой переходник к розеткам, фен, утюг, кипятильник, маленький термос...и т.д. Вот так из мелочей получается большой чУмадан! Хотелось освободить больше места под сувениры, вино и т.д. :));))
to JulliS
Собираясь в дорогу, я вспоминаю слова своей бабушки "в дороге даже иголка имеет вес". Видимо поэтому, я заметила, что с каждой следующей поездкой мой чемодан становиться легче. Скоро перейду на дорожную сумку;))
А на обратном пути, в зависимости от количества покупок, всегда можно прикупить сумочку для них.
to Julli_S
Простите, вставлю свои "5 копеек". :) Я уже давно не вожу с собой дорожный утюг - просто достаю вечером из чемодана блузу или брюки, вешаю их на плечики и... в душевую на всю ночь. Влажный воздух сделает свое дело... :) Да и утром все-равно в автобусе все помнется. А учитывая, что последние годы модна легкая помятость вещей, которая только подчеркивает натуральность тканей... :))
to illusia
Спасибо! Ваша версия - это отличный вариант!;))
Что касается "легкой помятости вещей" - я с Вами абсолютно солидарна! "Легкая помятость" в поездке не только подчеркивает натуральность тканей, это еще и признак качественного отдыха;))
to liusya
Простите, отступление от темы...
Когда-то ко мне обратилась знакомая: ее клиентка ехала в Японию в составе делегации, и - шила специально для этого несколько вещей исключительно из льна и натурального шелка. Одежда из натуральных тканей воспринимается там как признак хорошего вкуса, достатка и статуса. :)
to illusia
Не только в Японии... В начале 90-х эти тенденции прослеживались во всех прогрессивных странах. К нам эта волна докатилась гораздо позже. Но, слава Богу, докатилась таки;)) И мы теперь, как часть цивилизованной Европы, тоже стараемся соответствовать;)) Кстати, в Провансе, очень ценяться изделия из льна и хлопка. Там можно приобрести очень хорошего качества постельное белье, кухонные принадлежности, одежду из льна, высококачественного хлопка и, ставшего в последние годы популярным, бамбука.
to lidan1
Это мое мнение и и мое личное предпочтение по поводу Юрия Ивлева, как гида! (у большинства туристов оно все же существует). В данном посте я также высказала и мнение большей части группы, которая собралась в этот раз. Так уж получилось;)) Наверное, это логично - опытные туристы не станут ехать в премьерный тур, не зная гида.
Что касается других гидов - я, также как и вы, ездила с разными гидами и каждым из них по-своему осталась довольна!
Друзья, многие из Вас путешествовали с компанией "Инкомартур 93" и ее прекрасными гидами, но не многие знают о негласном голосовании!
Думаю, что оно не заставит Вас остаться равнодушным и Вы сможете поделится своими эмоциями и впечатлениями, а также оставить отзывы!
Приглашаем Вас! Заранее благодарны!
http://delo.ua/rates/travel-agencies-rating/id/inkomartur-93-030/?supdated_new=1370421718
Юрий, спасибо Вам огромное за оперативные комментарии "из первых уст".
Любые изменения в программе всегда тревожат и настораживают. Но после Ваших пояснений становится понятно, чем вызваны эти изменения. Что это не сокращение программы, а определенная оптимизация, которая зависит от многих факторов, объективных и субъективных.
Еще хочу сказать, что при планировании моего отдыха очень немаловажную роль сыграло Ваше присутствие на этом форуме, Ваш оптимизм, доброжелательность и превосходное чувство юмора. Все это, вместе взятое, вселяет уверенность, что "Корсика-Прованс" - это именно то, чего мне сейчас хочется больше всего.
Ну и конечно, повлияли восторженные отклики пионеров - участников первого тура. :) Первые - они всегда первые. !!!! Жаль, что они все очень заняты и у них не хватает времени выложить фотографии из своей поездки.
Уже совсем скоро отправится вторая группа - ПЕРВАЯ летняя. :))))) Потом - ПЕРВАЯ осенняя. :) Будем с нетерпением ждать их впечатлений.
Каждая группа - очень индивидуальная. И каждый тур не похож на предыдущие. Таких гуру, как в первом туре, уже не будет. Возможно, это тоже плюс. :))))
Но я желаю Вам, Юрий, очень активных, увлеченных, позитивных, адекватных и благодарных туристов. А всем путешественникам: настройтесь на позитив и пусть ваши впечатления превысят ваши ожидания. :)
to Sofi106
Я, как представитель первой группы, хочу заметить, что в поездке в качестве "гуру" для нас был лишь один человек - это наш гид. А коллектив действительно был замечательный - спасибо всем огромное! Вам желаем хорошего коллектива, хорошей погоды - удачной поездки в целом! А Вы сами-то в какой группе едите: в летней или в осенней?
To liusya
Спасибо огромное за пожелания. В тур еду через неделю.
Надеюсь, что еду. :) Туроператор пока молчит. Никакой информации по поводу визы, поездки, гостиниц, и прочего, что так обычно волнует туристов перед поездкой. Но это стандартная процедура. :) Только один раз в моей жизни туроператор дал всю необходимую информацию дней за 10 до поездки. :)
Наверное, все-таки не турбизнес, а менталитет, к сожалению. Который предполагает именно такое отношение.
Я уже вспомнила туроператора, который очень оперативно сообщил информацию о поездке. Это Феерия. Хотя, может быть, дело было совсем даже не в Феерии, а в славном менеджере Лиле (к сожалению, не знаю фамилии), которая работает в представительстве Феерии в Киеве по ул.Артема.
Вот ей было совсем не в облом перезвонить лишний раз и сказать: "У меня хорошие новости: сегодня получили паспорта из посольства с открытой визой. Инфолист будет позже, когда окончательно решим вопрос с отелями."
Вот как Вы считаете, много ли времени отнимет такой звонок у менеджера тура? Или еще проще: сбросить инфу на e-mail?
Это, конечно, мелочи. Которые потом забудутся под впечатлением общего восторга от организации тура и работы гида (в том числе и его личного обаяния).
А может быть, классный гид не должен отдуваться и нивелировать огрехи менеджеров тура?
Уважаемые туристы!!.. Разрешите замолвить слово в защиту менеджеров!.. Сроки, когда известно об открытии виз (и, соответственно, есть возможность выслать инфолист), зависят не от менеджера, а от загрузки консульства!!.. Никому не хочется "мучить" туристов неизвестностью, уж поверьте (и особенно менеджеру, на которого и так все шишки валятся и выплескиваются "предстартовые волнения-истерии" туристов))..
Уверена, что в данном случае вам нечего волноваться: Инкомартур - опытная и солидная фирма,никакого срыва не будет! А учитывая, что у вас уже были ранее путешествия и визы (Лерочка, особенно у Вас!) - то для волнений нет причины, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!
А я хотела бы замолвить словечко в защиту посольств/консульств. На примере того же Инкомартура, о программе которого здесь идет речь. Хотя ситуация типична для всех ТО.
Когда вы бронируете место на тот или иной тур, Вас просят внести предоплату. После уплаты небольшого аванса Вам приходит подтверждение заявки с номером и датой, расчетом стоимости услуг, подлежащих оплате, указанием места в автобусе. Все честь по чести. В этом же подтверждении заявки указан перечень документов, которые должны быть предоставлены, и срок, к которому это должно быть сделано. Это дата, как правило, за месяц – полтора до выхода группы на маршрут. Вот и сейчас у меня на руках такой документ, согласно которому я должна предоставить документы на один из туров Инкомартура почти за два месяца до его начала. Разумеется, я это сделаю. Так же сделают и многие другие туристы, забронировавшие в этом туре места. К указанной дате на руках у менеджера окажутся комплекты документов, которые могут начинать обрабатываться, и передаваться в посольство.
И вот тут возникает проблема. Эти документы зачастую еще долго находятся в турфирме и на открытие визы не передаются. Мне понятно желание фирмы как более полно укомплектовать группу. И всяческое затягивание времени, для того, чтобы это сделать. Но почему при этом дискомфорт должны испытывать туристы, которые своевременно и в полном объеме выполняют условия, выставляемые ТО? Не логично ли было бы, получив их документы, сформировать пакет, который заблаговременно можно передать на открытие виз. Получить эти визы, уведомить о них туриста, и не создавать вокруг этого вопроса нервозной обстановки. А уж те документы, которые своевременно не сданы, или будут сдаваться в последний момент, в последний момент отдавать и на открытие виз. Но для этих людей было бы тогда понятно почему их вопрос остается открытым до последнего момента.
Увы, так в основном не делается. И тогда возникает вопрос: а так ли уж виноваты консульства? Проще сказать, что визы получены в последний момент, и умолчать об истинных причинах этого.
Если будем жить в отеле по ТУ сторону от Монако - в районе Болье или Мантона, целесообразнее будет поменять Сен-Поль де Ванс на Мантон. По потенциалу эти 2 города находятся в одной "весовой" категории, в каждом своя изюминка. Поэтому в сентябрьской группе возможна перемена 3-го компонента.
Но виллу Ротшильда и Монако я хотел бы сохранить.
Что касается Вердонского ущелья. Еще раз спасибо форумчанам - они меня надоумили. Это последняя добавка в программу тура, я на нее изначально не рассчитывал. Это очень круто, но и не легко. Не уверен, что мы ее повторим в июньском туре - думаю, что желание потусить в Каннах у наших туристов окажется сильнее. Действительно, надо и Лазурным берегом полюбоваться!!!
Расписание поездов поменялось в нелучшую сторону. Теперь в конце тура поезд из Чопа уходит не в 24.00, а в 17. Минус 7 часов в живом времени тура. Но программа остается прежней. Меняем отели в конце тура - поближе к родине :((((
Я готов ответить на ваши вопросы.
С благоларностью и теплом вспоминаю нашу ФЛАГМАНСКУЮ ГРУППУ. Спасибо всем, кто не ленится оставлять свои посты на форуме, в первую очередь спасибо ЛЮСЕ.
Надеюсь, что июньская группа будет такой же позитивной, интеллигентной и боевой :)))
Хотя для меня это оказалось ВЕСЬМА огорчительным, т.к. Вердонское ущелье являлось одним из приоритетных мест посещения. А увидеть Сен-Поль де Ванс мечтаю второй год (хотя с этим городом, думаю, проще, т.к. можно рассмотреть варианты с общественным транспортом). С Вердонсикм ущельем вариант общ. транспорта не подходит.
Может подскажите, реально ли самостоятельно туда поехать? Потусить в Каннах заманчиво, но формат тура познавательный, а не пляжный (собственно из-за чего лично я и остановила выбор на нем). А так изменения для меня совсем не в лучшую сторону. От чего/кого будет зависеть поездка в Вердон?
Благодарю.
Прошу Вас , не огорчайтесь пожалуйста :))))) Абсолютно нет повода. Если есть цель что-то посмотреть, то надо руководствоваться принципом - Вижу цель, не вижу препятствий. :)))) Мысль материальна, и это не метафора.
На Лазурном берегу по его городкам - идеальное транспортное сообщение, везде ходят автобусы и электрички. Тут вообще очень просто. Что касается Вердонского ущелья, то поездка туда зависит в первую очередь от количества желающих, чтобы набралась группа. ( На этот факультатив - 20 чел). И во вторую очередь - от погоды. В случае штормового предупреждения и затяжных дождей поездка не только теряет всякий эстетический смысл, но и становится невыполнимой. Так что тут как повезет. Это на самом деле дикое место, горы. Дней десять назад там выпал снег, в таких условиях везти туда группу было бы неправильно.
Но, повторю, нет повода для огорчения, если очень хочется ИМЕННО в Вердонское ущелье - и есть несколько желающих, всегда можно забронировать микроавтобус или машину соответственно количеству желающих. Так что настраивайтесь на позитив :)))
Посты на форуме - это "капля в море" безграничной благодарности туристов за Вашу самоотдачу, Юрий Валерьевич! Большинство туристов со мной согласиться, что качество любой поездки во многом зависит от уровня профессионализма гида. В нашем случае мы можем сожалеть только об одном - что не все туры возите ВЫ!;((
Будучи когда-то во Франции с Ю.Ивлевым и, не умоляя его заслуг, хотела бы заметить что, НИ ЧУТОЧКУ НЕ СОЖАЛЕЮ, что ездила и с Пашей Непокрытым, и с Яном Приворотским, и два года назад с Таней Герасименко. Тоже очень благодарна этим людям за прекрасное сопровождение.
iren_d, с нетерпением жду фото, которые обещали показать. Если Вы съездили в такой тур, то Вам, уж точно, должно быть есть, что выложить.
Отели: в Словении отель Липа в г. Лендава (в обе стороны), в Италии - Кристалло в пригороде Вероны (на обратном пути). Повторюсь - в нашей поездке все отели были хорошего качества. За это отдельное Спасибо, Инкомартур!
Я всегда на позитиФФ настраиваюсь! Поэтому заранее ищу альтернативу. )) Отдыхать все-равно лучше, чем работать! Поэтому ни дождь, ни снег, ни камни с неба (тьфу-тьфу) не помешают полноценно отдохнуть и получить массу удовольствия (лучше с Вердоном) :))
Фен был во всех отелях (за исключением одного), я всегда вожу с собой дорожный фен. А вот утюг и чайник - не подскажу:я этим никогда не пользуюсь в таких поездках;)) Если Вы из тех, кто любит на ночь чашечку горячего чая, или по утру хороший свежесвареный кофе (не из автомата), мой Вам совет - возьмите дорожный кипятильник с чашкой. Это удобно и практично. Можно также взять дорожный утюг, он много места не занимает, но это в том случае, если в поездку берете вещи, нуждающиеся в глажке. На отели в таких услугах лучше не рассчитывать
Собираясь в дорогу, я вспоминаю слова своей бабушки "в дороге даже иголка имеет вес". Видимо поэтому, я заметила, что с каждой следующей поездкой мой чемодан становиться легче. Скоро перейду на дорожную сумку;))
А на обратном пути, в зависимости от количества покупок, всегда можно прикупить сумочку для них.
Простите, вставлю свои "5 копеек". :)
Я уже давно не вожу с собой дорожный утюг - просто достаю вечером из чемодана блузу или брюки, вешаю их на плечики и... в душевую на всю ночь. Влажный воздух сделает свое дело... :) Да и утром все-равно в автобусе все помнется. А учитывая, что последние годы модна легкая помятость вещей, которая только подчеркивает натуральность тканей... :))
Спасибо! Ваша версия - это отличный вариант!;))
Что касается "легкой помятости вещей" - я с Вами абсолютно солидарна! "Легкая помятость" в поездке не только подчеркивает натуральность тканей, это еще и признак качественного отдыха;))
Простите, отступление от темы...
Когда-то ко мне обратилась знакомая: ее клиентка ехала в Японию в составе делегации, и - шила специально для этого несколько вещей исключительно из льна и натурального шелка. Одежда из натуральных тканей воспринимается там как признак хорошего вкуса, достатка и статуса. :)
Не только в Японии... В начале 90-х эти тенденции прослеживались во всех прогрессивных странах. К нам эта волна докатилась гораздо позже. Но, слава Богу, докатилась таки;)) И мы теперь, как часть цивилизованной Европы, тоже стараемся соответствовать;)) Кстати, в Провансе, очень ценяться изделия из льна и хлопка. Там можно приобрести очень хорошего качества постельное белье, кухонные принадлежности, одежду из льна, высококачественного хлопка и, ставшего в последние годы популярным, бамбука.
Как и ту, что Вы здесь даете по туру. :))
Это мое мнение и и мое личное предпочтение по поводу Юрия Ивлева, как гида! (у большинства туристов оно все же существует). В данном посте я также высказала и мнение большей части группы, которая собралась в этот раз. Так уж получилось;)) Наверное, это логично - опытные туристы не станут ехать в премьерный тур, не зная гида.
Что касается других гидов - я, также как и вы, ездила с разными гидами и каждым из них по-своему осталась довольна!
Думаю, что оно не заставит Вас остаться равнодушным и Вы сможете поделится своими эмоциями и впечатлениями, а также оставить отзывы!
Приглашаем Вас! Заранее благодарны!
http://delo.ua/rates/travel-agencies-rating/id/inkomartur-93-030/?supdated_new=1370421718
Любые изменения в программе всегда тревожат и настораживают. Но после Ваших пояснений становится понятно, чем вызваны эти изменения. Что это не сокращение программы, а определенная оптимизация, которая зависит от многих факторов, объективных и субъективных.
Еще хочу сказать, что при планировании моего отдыха очень немаловажную роль сыграло Ваше присутствие на этом форуме, Ваш оптимизм, доброжелательность и превосходное чувство юмора. Все это, вместе взятое, вселяет уверенность, что "Корсика-Прованс" - это именно то, чего мне сейчас хочется больше всего.
Ну и конечно, повлияли восторженные отклики пионеров - участников первого тура. :) Первые - они всегда первые. !!!! Жаль, что они все очень заняты и у них не хватает времени выложить фотографии из своей поездки.
Уже совсем скоро отправится вторая группа - ПЕРВАЯ летняя. :))))) Потом - ПЕРВАЯ осенняя. :) Будем с нетерпением ждать их впечатлений.
Каждая группа - очень индивидуальная. И каждый тур не похож на предыдущие. Таких гуру, как в первом туре, уже не будет. Возможно, это тоже плюс. :))))
Но я желаю Вам, Юрий, очень активных, увлеченных, позитивных, адекватных и благодарных туристов. А всем путешественникам: настройтесь на позитив и пусть ваши впечатления превысят ваши ожидания. :)
Я, как представитель первой группы, хочу заметить, что в поездке в качестве "гуру" для нас был лишь один человек - это наш гид. А коллектив действительно был замечательный - спасибо всем огромное! Вам желаем хорошего коллектива, хорошей погоды - удачной поездки в целом! А Вы сами-то в какой группе едите: в летней или в осенней?
Спасибо огромное за пожелания. В тур еду через неделю.
Надеюсь, что еду. :) Туроператор пока молчит. Никакой информации по поводу визы, поездки, гостиниц, и прочего, что так обычно волнует туристов перед поездкой. Но это стандартная процедура. :)
Только один раз в моей жизни туроператор дал всю необходимую информацию дней за 10 до поездки. :)
Я уже вспомнила туроператора, который очень оперативно сообщил информацию о поездке. Это Феерия. Хотя, может быть, дело было совсем даже не в Феерии, а в славном менеджере Лиле (к сожалению, не знаю фамилии), которая работает в представительстве Феерии в Киеве по ул.Артема.
Вот ей было совсем не в облом перезвонить лишний раз и сказать: "У меня хорошие новости: сегодня получили паспорта из посольства с открытой визой. Инфолист будет позже, когда окончательно решим вопрос с отелями."
Вот как Вы считаете, много ли времени отнимет такой звонок у менеджера тура? Или еще проще: сбросить инфу на e-mail?
А может быть, классный гид не должен отдуваться и нивелировать огрехи менеджеров тура?
Уверена, что в данном случае вам нечего волноваться: Инкомартур - опытная и солидная фирма,никакого срыва не будет! А учитывая, что у вас уже были ранее путешествия и визы (Лерочка, особенно у Вас!) - то для волнений нет причины, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!
Когда вы бронируете место на тот или иной тур, Вас просят внести предоплату. После уплаты небольшого аванса Вам приходит подтверждение заявки с номером и датой, расчетом стоимости услуг, подлежащих оплате, указанием места в автобусе. Все честь по чести. В этом же подтверждении заявки указан перечень документов, которые должны быть предоставлены, и срок, к которому это должно быть сделано. Это дата, как правило, за месяц – полтора до выхода группы на маршрут. Вот и сейчас у меня на руках такой документ, согласно которому я должна предоставить документы на один из туров Инкомартура почти за два месяца до его начала. Разумеется, я это сделаю. Так же сделают и многие другие туристы, забронировавшие в этом туре места. К указанной дате на руках у менеджера окажутся комплекты документов, которые могут начинать обрабатываться, и передаваться в посольство.
И вот тут возникает проблема. Эти документы зачастую еще долго находятся в турфирме и на открытие визы не передаются. Мне понятно желание фирмы как более полно укомплектовать группу. И всяческое затягивание времени, для того, чтобы это сделать. Но почему при этом дискомфорт должны испытывать туристы, которые своевременно и в полном объеме выполняют условия, выставляемые ТО? Не логично ли было бы, получив их документы, сформировать пакет, который заблаговременно можно передать на открытие виз. Получить эти визы, уведомить о них туриста, и не создавать вокруг этого вопроса нервозной обстановки. А уж те документы, которые своевременно не сданы, или будут сдаваться в последний момент, в последний момент отдавать и на открытие виз. Но для этих людей было бы тогда понятно почему их вопрос остается открытым до последнего момента.
Увы, так в основном не делается. И тогда возникает вопрос: а так ли уж виноваты консульства? Проще сказать, что визы получены в последний момент, и умолчать об истинных причинах этого.