Два замечания:
1. На самом деле, это мы благодарны всем, кто пишет отзывы на нашем сайте.
2. Мы не все отзывы размещаем. Определяющими факторами при принятии решения о размещении отзыва являются его информативность, объективность и реальность. Оценки отелю, выставленные автором, должны соответствовать содержанию отзыва.
Характер и оценки отзыва (положительный или отрицательный) не играют никакой роли при размещении.
Бывают нюансы. Нам не нравятся первые отрицательные отзывы авторов, которые они начинает типичной фразой "Я был в (страна) 3 (и больше) раз, но ...." и дальше идет отрицательный отзыв.
В таких случаях мы просим начать с описания положительного опыта поездок.
К сожалению, у людей мотивация к написанию отрицательных отзывов гораздо выше, чем положительных.
Господа, делитесь и положительным опытом поездок. Не только отрицательным.
Хотелось бы выразить благодарность ПЕГАСУ за организацию тура в Турцию , Кемер (Гуйнук) - отель "Ле Шато Де Престиж" ! Очень всё понравилось , отельные гиды молодцы (в особенности Наталья) ! По дороге в отель не заметили как время пролетело , всё благодаря гиду Зауру - парень молодец : и историю рассказывал , и шутил , и все нюансы подробно ! Спасибо !
Спасибо сайту за возможность высказать и почитать настоящие правдивые сообщения. Размещал отзыв о Guitart Central Park Resort & SPA 3* на 5(!) сайтах: TopHotels.ru, TripAdvisor, Booking.com, tez-tour.com, и опубликовал только "турправда".
Остальные либо проигнорировали, либо отказали под разными предлогами. Вот уж действительно-"За чей счёт живёшь-тому и песни поёшь..."
Два замечания:
1. На самом деле, это мы благодарны всем, кто пишет отзывы на нашем сайте.
2. Мы не все отзывы размещаем. Определяющими факторами при принятии решения о размещении отзыва являются его информативность, объективность и реальность. Оценки отелю, выставленные автором, должны соответствовать содержанию отзыва.
Характер и оценки отзыва (положительный или отрицательный) не играют никакой роли при размещении.
Бывают нюансы. Нам не нравятся первые отрицательные отзывы авторов, которые они начинает типичной фразой "Я был в (страна) 3 (и больше) раз, но ...." и дальше идет отрицательный отзыв.
В таких случаях мы просим начать с описания положительного опыта поездок.
К сожалению, у людей мотивация к написанию отрицательных отзывов гораздо выше, чем положительных.
Господа, делитесь и положительным опытом поездок. Не только отрицательным.
Остальные либо проигнорировали, либо отказали под разными предлогами. Вот уж действительно-"За чей счёт живёшь-тому и песни поёшь..."
Александр (Екатеринбург).