Добрый день!
Сегодня 19 июля и я нахожусь в дурацкой ситуации.
Решил поехать с семьей в Болгарию. Обратился в фирму "КУДА УГОДНО". Еще 29 июня заключил с ними договор (хоть это и не Шенген) и отвез ВСЕ необходимые документы. Сегодня ночью должны лететь, а у меня до сих пор ничего на руках нет. Менеджер обещала что за несколько дней до вылета все отдадут. Три дня был в подвешенном состоянии – сижу «жду у моря погоды». Звонил сегодня сам - ответ - документы ДОЛЖНЫ БЫТЬ (!!!) после 18.00. И бросает трубку.
Настроение - сами понимаете какое. И это начало семейного отдыха. А если не успеют? Вот вам и семейный отдых, и отпуск.
Вот и решайте сами - хотите или нет оказаться в такой ситуации.
Недавно позвонила их менеджер Ирина. Ваучеры, билеты и страховку можно забрать (вместо того, чтобы спокойно собираться - ехать на м. Университет (ул. Петлюры - бывшая Коминтерна 5). А паспорта получим в аэропорту (будет чем там заняться - искать их представителя). Вот такое начало отдыха.
Такое отношение заставляет задуматься - логичнее было бы назвать фирму "КАК УГОДНО", а не "КУДА УГОДНО".
В памятке, которую агентство "КУДА УГОДНО" дало при оформлении договора написано (Цитирую)"Если Вы получаете документы, необходимые для путешествия в аэропорту, то Вам следует, обратиться к нашему представителю тел.:095 068 71 58 - Вадим(номер становится активный за пол часа до начала регистрации), в терминале "F" аэропорта Борисполь, который будет ожидать Вас с табличкой Join UP!, возле авиакасс "МАУ" за 2часа до вылета Вашего рейса."
В РЕАЛЕ было следующее.
Мы стояли у авиакасс МАУ до НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ нашего рейса. Никого рядом и близко не было.
Когда объявили регистрацию позвонили чтобы узнать что случилось. Ответ представителя фирмы"КУДА УГОДНО" был следующий:
1.Я уже в зале, НО СТОЮ НЕ ТА ТОМ МЕСТЕ! (НОРМАЛЬНО???)
2. Никакой ТАБЛИЧКИ У МЕНЯ В РУКАХ, ИЛИ РЯДОМ НЕТ.
3. На наш вопрос - что же тогда вы не позвонили нам, мы ведь ждем в том месте, которое указала фирма ответ был такой - Я ЖДАЛ КОГДА ВЫ САМИ МНЕ ПОЗВОНИТЕ.
ЭТО НОРМАЛЬНО???? Ну где еще такое безобразие?
Так что не нужно защищать такие фирмы.
Как отдохнули в результате?
Менеджер, когда уже прошло более часа, сказала выйти из аэропорта и идти на 10 платформу и там будет стоять водитель. На стоянке машин, был скорее всего просто водитель, в обязанности которого не входило входить на территорию аэровокзала, и у него наверное, наверное, нет разрешения или лицензии на вход в аэровокзал. Телефон принимающей стороны не отвечал. Менеджер Ирина ничего не предпринимала, для того, чтоб быстрее отправить людей в гостиницу, чтобы принимающая сторона вышла на связь с моей дочкой, а наоборот, утверждала , что водитель в голубой рубашке, в то время как он был в персиковой. Вместо того. чтобы ориентиры давать по трафаретам с фамилиями туристов.
Менеджер кидала трубку, оправдываясь тем, что у неё закончились деньги, не предпринимала никаких действий, а только выясняла со мной отношения. Я ей говорю, решайте вопросы. А она я Вам сказала, Вы мне сказали, принимающая сторона ей сказала. На мой вопрос: А что Вы сделали для того, чтобы вовремя встретить и отправить людей в гостиницу. Делайте это хоть сейчас. А ничего. Продолжалось выяснение отношений со стороны менеджера на мои просьбы решать конкретно вопросы. Никто не извинился.
Директор , с его слов, Бирюков Андрей (Киев, центральный офис) обещал разобраться и перезвонить через 15 мин, но уже прошло 10 раз по 15 мин, но звонков нет. На мою просьбу, пригласить его к телефону, оператор отвечает снова, он Вам перезвонит через 10 мин., он вышел, у него совещание… Круто!!! Солидно!!! Вот такое решение вопросов в данном агентстве. Так что, если не хотите как угодно, то в данную фирму, обращаться не советую.
Поберегите свои нервы, так как им только взять с Вас деньги и больше ничего.