Наверное, стоило бы уподобиться какому-то путеводителю и дать пару скользких оценок, которые могут интерпретироваться на все 360 градусов. Изобразить потуги осмысления увиденного. Прокомментировать как можно более нейтрально и, обезжирив свою оценку, подать ее как универсальное решение для любителей художественных работ в возрасте от 17 до 62 лет, публикой обоих полов с легким перекосом в женскую сторону.
Вручить все это под соусом авторской жизненной неудовлетворенности, который разделил муки истерзанной вселенной. Передать словесный портрет художника с отрешенным видом всматривающегося вдаль веков с тем взглядом, который обычно художники эпохи ренессанс предают своим полубожественным героям.
Но…. Ничего этого не будет. Не могу остаться независимым в своих оценках, так как ощущаю на себе груз ответственности за собственные сочинения. Поэтому скажу откровенно – музей мне не понравился. Нет, это не значит, что идти сюда не стоит вообще. Во-первых, вы можете полюбоваться самим зданием, которое великолепно, внутренним двориком и королевским парком во французском стиле, утопающем в зелени каштанов. Во-вторых, вы можете все таки посетить одну небольшую выставку, которая рассказывает о предназначении данного заведения – королевский госпиталь и впоследствии дом престарелых для ветеранов войны. Такая себе ирландская импровизация на наполеоновскую тему с Les Invalides. В-третьих, опровергнуть все мои скоропостижные выводы и заявить, что автор смешон, или «с такими критиками скоро такие шедевры как Квадрат Малевича будут называться скудная фантазия при недостатке расходных материалов».
Одно из самых старых ирландский строений аж 1648 года находится на самом краю города. Многие упускают его из вида, совершая более раннюю остановку на фабрике Гиннеса. После пары бокалов напитка и покупки футболки с незамысловатым логотипом обычно на большее туристов не хватает. Я же четко знал куда направляюсь, хотя и был вынужден слегка заблудиться.
Войдя в арку, вы попадете во внутренний дворик. Тут сразу стоит сориентироваться на вход, который выгодно отличается от остальных направлений разноцветными буквами над дверьми. На входе можно взять план местности, оставить рюкзак и пройти к лифтам, туалетам или началу выставки. Самих залов было ну уж очень мало. То там, то сям шла реконструкция или подготовка к открытию, поэтому вниманию предложили лишь процентов 50. Но мне хватило и этого.
Честно говоря душа изголодалась по прекрасному искусству. Автор, который при помощи красок может уместить прекрасные чувства в размер холста, заслуживает почтения. Идя на выставку художественных работ я был готов описывать титаническую работу проделанную мастерами. Делиться букетом внутренних ощущений, которые пульсирующими потоками кипятили кровь. Улавливать высокие мысли и тонкие чувства художника, выплескивающиеся им на девственно чистое полотно.
Я был готов внимать, слушать, впитывать, поглощать и плакать, если того требовала обстановка. Но в итоге вся моя корзинка эмоций, заготовленная для посещения музея, так и осталась нерастраченной. Даже учтя мое непримиримое отвращение к современному искусству, по странной случайности так похожего на дошкольные вариации разминки моей дочери с цветными карандашами.
Карта выставок мне совершенно не пригодилась. Я хотел воспользоваться ей хотя бы для нахождения туалета, но и тут интуиция помогла быстрее.
Немногие экстравагантные полотна и другие экземпляры искусства в основном здании дополняются отдельной выставкой португальского мастера в отдельно стоящем здании. Здесь есть скульптурные работы из бумаги, графита, камня и метала. Это выставка уже ближе к земле и нормальным людям.
После такого легкого контакта с современным искусством хотелось воздуха, пространства и настоящих эмоций. Стерильная пустота, удручающее раздумье и усталость от разочарования гнали меня в зеленый оазис окружающего здание формального парка. Подарком за посещение стала картинка опускающегося неподалеку вертолета. Я и еще несколько ребятишек дошкольного возраста на перегонки метнулись к месту посадки. Конечно же, я был первым и единственным, кто все это еще и снял на видео.
Вторник – Пятница: 11.30 – 17.30
Суббота: 10.00 – 17.30
Воскресенье: 12.00 – 17.00
Вход бесплатный
Royal Hospital, Military Road,
Kilmainham, Dublin 8
imma. ie
по материалам моего сайта samtyr. ru
Probably, it would be worthwhile to become like some kind of guidebook and give a couple of slippery assessments that can be interpreted for all 360 degrees. Depict attempts to comprehend what he saw. Comment as neutrally as possible and, after degreasing your assessment, present it as a universal solution for art lovers aged 17 to 62, an audience of both sexes with a slight bias towards the female side.
Hand over all this under the sauce of the author's dissatisfaction with life, which shared the torment of a tormented universe. To convey a verbal portrait of the artist with a detached look peering into the distance of centuries with the look that Renaissance artists usually betray their semi-divine heroes.
But…. None of this will happen. I cannot remain independent in my assessments, because I feel the burden of responsibility for my own compositions. Therefore, to be honest, I did not like the museum.
No, this does not mean that you should not go here at all. Firstly, you can admire the building itself, which is magnificent, the courtyard and the royal park in the French style, immersed in the greenery of chestnut trees. Secondly, you can still visit one small exhibition that tells about the purpose of this institution - the royal hospital and later a nursing home for war veterans. Such an Irish improvisation on a Napoleonic theme with Les Invalides. Thirdly, to refute all my sudden conclusions and declare that the author is ridiculous, or "with such critics, soon such masterpieces as Malevich's Square will be called meager fantasy with a lack of consumables. "
One of the oldest Irish buildings dating back to 1648 is located on the very edge of the city. Many overlook it by making an earlier stop at the Guinness factory.
To share a bouquet of inner sensations that boiled the blood in pulsating streams. To capture the high thoughts and subtle feelings of the artist, splashing out on a pristine canvas.
I was ready to listen, absorb, absorb and cry if the situation required it. But in the end, my entire basket of emotions, prepared for visiting the museum, remained unspent. Even taking into account my implacable distaste for modern art, which, oddly enough, is so similar to my daughter's preschool variations of warming up with colored pencils.
The map of exhibitions did not come in handy for me at all. I wanted to use it at least to find a toilet, but even here my intuition helped faster.
The few extravagant paintings and other pieces of art in the main building are complemented by a separate exhibition by a Portuguese master in a separate building.
There are sculptures made of paper, graphite, stone and metal. This exhibition is already closer to the earth and normal people.
After such a light contact with contemporary art, I wanted air, space and real emotions. Sterile emptiness, depressing reflection and fatigue from disappointment drove me to the green oasis of the formal park surrounding the building. A gift for visiting was a picture of a helicopter descending nearby. I and several other preschool children rushed to the landing site for distillation. Of course, I was the first and only one who also filmed all this.
Tuesday - Friday: 11.30 - 17.30
Saturday: 10.00 – 17.30
Sunday: 12.00 – 17.00
the entrance is free
Royal Hospital, Military Road,
Kilmainham, Dublin 8
imma. ie
based on materials from my site samtyr. en