Apyatka, спасибо за предложения/замечания. По оперативным отвечаем.
Название поменяли.
Один из рассказов Вы редактировали, поэтому он попал на перемодерацию и был не виден.
Авторы в высоким рейтингом, конечно, заслуживают того, чтобы их отзывы и рассказы размещались сразу. В настоящее время модератор при размещении просто видит background автора. Для автоматического режима нужно создавать специальный механизм. Причем просто автоматически разместить и даже потом не посмотреть на него тоже неправильно – могут быть ошибки автора, ошибки системы, глюки передачи данных. Т.е. все-таки какая-то «послемодерация» нужна. А тут уже работает принцип бритвы Оккама – не стоит создавать ненужные механизмы, необходима унификация, иначе … Но мы подумаем.
Относительно высшей ступени. Изначально мы не хотели, чтобы была ситуация, когда наши заслуженные авторы и эксперты не получили нашей максимальной оценки. Это было бы неправильно. А вот теперь, когда мы показали свою высокую оценку и вы сами захотели новых целей, мы подготовимся и сделаем то, что всегда делает жизнь для творческих людей.
Самого-самого и единственного никогда не будет. Это неправильно.
Годовые конкурсы уже стали хорошей традицией.
Остальные замечания мы учтем.
olyajan, Вы на механизм смотрите только со стороны «правильного» участника общения. Мы же вынуждены работать в условиях максимально приближенных к реальной жизни. Поэтому и ограничения, и модерация. Увы, далеко не все такие ответственные и правильные, как Вы.
Рассмотрим механизм увеличения «возможностей», в зависимости от рейтинга участника.
А, может, самых-самых одарить допвозможностями :), ну, те же самые лайки без ограничений :) Или те же самые наградные шары понаградистее или большее по количеству, а то как-то как-то не по-чесноку получается: например, мой рейтинг меньше 2000 и рейтинг больше 20000, а права награждать одинаковые...
Раньше были города, а не просто страны. Планируете в полном объеме карту сделать? Для таких больших стран как Китай один флажок посредине - вообще ни о чём.
Почитала рассказ про Таллинн. Да, запятые местами пропущены, да, злоупотребляет словосочетанием "по сути", но это далеко не самое страшное творение из тех, что попадает на главную.)))) Там местами такое бывает, что обнять и плакать...
А самостоятельно города можно будет добавлять? Ведь не во всех же городах удается переночевать, чтобы потом отзыв накропать. В некоторые города люди ездят одним днём.
Polina_Sumy, согласна с Вашим мнением относительно модерации и повествования "Прекрасный Таллинн" на 100%! При его прочтении посетили ровно те же мысли и появились те же вопросы. Надеюсь, что Админ все же на них ответит...
Жаль конечно, что только по отзывам, ведь я могу отвечать на вопросы и давать советы по тем странам, в которых была раньше и есть даже фото в альбомах. Я тогда не была зарегистрирована на сайте, а отзывы прошлых лет не охота писать, всё быстротечно меняется. Особенно Дубай, мы были в 2011 году, а там уже столько всего изменилось. Надо повторять!
Кину камень в огород "админа", уж не обессудьте. Для того, чтобы редактировать чей-то рассказ, нужно для начала, самому писать без орфографических ошибок. А когда, подсчитывая баллы в конкурсе, админ пишет "защитано", вместо "засчитано", то какая уж тут редакция:)
Я терпеть не могу безграмотность и никоим образом не поддерживаю опусы ankm30 на главной странице, но давайте будем последовательны. В таком случае на главной нечего делать и таким творениям:
Мечтали-ли Вы
Начало многообещающее...
чтоб конечная программа, доходила до наших пользователей максимально высокого качества
почувствуй себя пользователем высокого качества))))
на ол инклюзиве можно седеть и дольше
шок! олл инклюзив приводит к седине!
Хотелось, чтоб этот ужин никогда не заканчивался, а учитывая, что наша перелетная часть поездки подходила к концу, то уезжать из города настолько не хотелось, что сейчас при первом воспоминании о путешествии мне сразу вспоминается этот момент рая.
Слишком длинно и сложно для восприятия? Я Вас умоляю, держите вот это -
Честно говоря, перед следующим днем поездки был внутренний страх, это будет наш шестой последний перелет, дальше только по земле и до следующего нашего самолета расстояние около 2 700 км и целая страна на пути, у нас есть 10 дней, чтоб успеть доехать и посмотреть все запланированное, завтра нам надо будет одолеть 5 городов и до ночи приехать в Тилькару, где нас ждет забронированный отель, а послезавтра одолеть 4 города и заночевать уже в поезде, который нас должен за ночь довезти в само сердце Боливии.
И это, на минуточку, лучший автор 2018 года, что уж говорить об остальных)))). Поэтому возблагодарим ankm30 за то, что она опубликовала всего один рассказ, и смиримся с тем, что личного редактора к каждому турправдинцу не приставят...
Господа, не нужно быть снобами. У нас все-таки не элитный высокоинтеллектуальный клуб. Время таких клубов прошло. Культура стала «массовой». Интернет тоже. Почитайте англоязычные сайты – жуть.
Это первый тезис.
Мы не берем на себя функции усовершенствования мира. В частности, это означает, что мы не редактируем отзывы. Основная задача сайта – дать посетителям сайта информацию, которая поможет им сформировать свою программу путешествия. То, как написан отзыв, влияет на отношение читателя к размещенной информации. Это еще одна причина того, что мы размещаем отзывы в том виде, в котором они написаны авторами. Кстати, соотношение «писателей» и «читателей» на сайте один к нескольким сотням. И «писатели» бывают разными. Мы должны дорожить и первыми, и вторыми, и третьими.
Это второй тезис.
И по поводу конкретного случая. Отзыв о Таллине был выведен на главную не из-за текста, а из-за наличия достаточно качественных фотографий. Лично мне понравилось фото
И это первый рассказ автора на нашем сайте. Вспомните свой первый опыт. У нас был недавно прецедент, когда новый автор попросил удалить его рассказ, так как не выдержал строгой критики почтенной публики. А потенциал у автора был.
Так, сейчас не ради продолжения дискуссии, поскольку в спорах, как показывает практика ничего кроме ссор не рождается :), а в попытке донести свою мысль.
Для меня, речь в последнюю очередь идет о грамотности. Увы, сама не обладаю этим даром, поэтому так же спокойно отношусь к отсутствию оного у окружающих. Ошибки, опечатки, длинные витиеватые фразы - все мы люди, со всеми бывает. Ну, разве что на "хАрАшо" глазик бы всё-таки нервно задергался.
Я о качестве контента. В его самом широком смысле. Удобство подачи материала, его полезность окружающим, наполненность личным опытом, сопровождение фотоматериалом и т.д. Никто не говорит про академические требования к содержанию текстов, но какой-то минимум точно должен быть.
P.S. В соц.сетях автора с портретом женщины на аватарке, который пишет от мужского имени тексты "алэ взагалэ" называют "ботом". Именно поэтому текст "Прекрасного Таллинна" с информацией о виртуальном гражданстве Эстонии, спрятанный за общие фразы и вызвал вопросы.
P.S.S. Критика на этом сайте бывает только в моменты проведения конкурсов с хорошими призами, где участники периодически сходятся в рукопашную :)) Поэтому вот эта фраза "У нас был недавно прецедент, когда новый автор попросил удалить его рассказ, так как не выдержал строгой критики почтенной публики. А потенциал у автора был" - точно про ТурПравду?! :))
Господа, не нужно быть снобами. <...> Почитайте англоязычные сайты – жуть.
Уважаемый админ! Категорически не согласна! "Сенсеи" и "Просто Цари" говорят об элементарной культуре общения, куда входит грамотность на уровне школьной программы и необходимость перечитать свое творение перед публикацией!
Зачем равняться на худшее??? Есть другие примеры)))
Как человек, я тоже не согласна. Я тоже за культуру.
Но наш сайт не может ставить перед собой задачу изменения реального мира.
Для этого есть другие механизмы и субъекты. Иначе все закончится, как у Дон Кихота. Но Дон Кихот - литературный герой, а мы реальные люди. К тому же о нас никто не напишет мировой бестселлер.
Тут дело такое...Я вот вычитал - Получите футболку «Я пишу ТурПравду» бесплатно, на любой почтовый адрес в мире. Ваши рассказы и отзывы автоматически публикуются на главной странице ТурПравды. Это у меня в профиле. Я таки в замешательстве. как же футболку получить??? Всё облазил- так и не понял (((
Alexandr-, это обязательно произойдет! Дайте нам немного времени. Мы сейчас оттачиваем систему начисления баллов, ищем ошибки и читаем мнение пользователей. Как только все станет «в производство» – обязательно свяжемся со всеми, кому положена футболка!
подскажите, как увеличить размер личного сообщения? В настоящее время, размер отправляемого личного сообщения ограничен 1200 символами - это очень мало
Добрый день. Все отзывы гостей наш отель мониторит через сервис сайта Review Pro. В последний месяц данные с вашего сайта не отражаются на Review Pro. Решите пожалуйста эту проблему. Жду вашего ответа. С уважением, Питер Сабри
С Review Pro у нас никогда не было никаких отношений. Если отзывы с ТурПравды там были, то это была исключительно инициатива Review Pro, поэтому обращайтесь, пожалуйста, к ним.
Apyatka, спасибо за предложения/замечания. По оперативным отвечаем.
Название поменяли.
Один из рассказов Вы редактировали, поэтому он попал на перемодерацию и был не виден.
Авторы в высоким рейтингом, конечно, заслуживают того, чтобы их отзывы и рассказы размещались сразу. В настоящее время модератор при размещении просто видит background автора. Для автоматического режима нужно создавать специальный механизм. Причем просто автоматически разместить и даже потом не посмотреть на него тоже неправильно – могут быть ошибки автора, ошибки системы, глюки передачи данных. Т.е. все-таки какая-то «послемодерация» нужна. А тут уже работает принцип бритвы Оккама – не стоит создавать ненужные механизмы, необходима унификация, иначе … Но мы подумаем.
Относительно высшей ступени. Изначально мы не хотели, чтобы была ситуация, когда наши заслуженные авторы и эксперты не получили нашей максимальной оценки. Это было бы неправильно. А вот теперь, когда мы показали свою высокую оценку и вы сами захотели новых целей, мы подготовимся и сделаем то, что всегда делает жизнь для творческих людей.
Самого-самого и единственного никогда не будет. Это неправильно.
Годовые конкурсы уже стали хорошей традицией.
Остальные замечания мы учтем.
olyajan, Вы на механизм смотрите только со стороны «правильного» участника общения. Мы же вынуждены работать в условиях максимально приближенных к реальной жизни. Поэтому и ограничения, и модерация. Увы, далеко не все такие ответственные и правильные, как Вы.
Рассмотрим механизм увеличения «возможностей», в зависимости от рейтинга участника.
Apyatka, вот согласна с Вами!!! За Ваши предложения всеми руками и ногами :), особенно по пунктам 4,5,7
Очень понравилось обновление сайта!) Спасибо. Вопрос в том, что я не наблюдаю у себя на карте несколько стран. А именно
Китай о.Хайнань но вроде просто остров не помечен, а Китай да.
а следующие вообще не помечены
Черногория
Мексика Ривьера Майя
Сингапур
ОАЭ Дубаи
Индонезия о. Бали
Добавьте их пожалуйста, если можно. Или они добавляются только по отзывам?
admin, всё-таки хочется понять, что именно модерируется при допуске рассказов на главную страницу сайта?
Возьмем, для примера, свежее творение Прекрасный Таллин от ankm30.
Абзацы, запятые, смысл написанного - это я придираюсь или там нереально что-то понять?
Рассказ написан от "мужского" имени, при этом выглядит "мальчик" так. Никого и ничего не смущает?
Gelenka_1, на карту наносятся города и страны, по которым есть отзывы и рассказы. Почему не отображается остров - посмотрим.
ollennka, да, карта еще в доработке. Будут наноситься и города и страны, еще появится список рассказов\отзывов, если кликнуть на флаг.
Жаль конечно, что только по отзывам, ведь я могу отвечать на вопросы и давать советы по тем странам, в которых была раньше и есть даже фото в альбомах. Я тогда не была зарегистрирована на сайте, а отзывы прошлых лет не охота писать, всё быстротечно меняется. Особенно Дубай, мы были в 2011 году, а там уже столько всего изменилось. Надо повторять!
а всё остальное - потерпим!:)))
Я терпеть не могу безграмотность и никоим образом не поддерживаю опусы ankm30 на главной странице, но давайте будем последовательны. В таком случае на главной нечего делать и таким творениям:
Начало многообещающее...
почувствуй себя пользователем высокого качества))))
шок! олл инклюзив приводит к седине!
Слишком длинно и сложно для восприятия? Я Вас умоляю, держите вот это -
И это, на минуточку, лучший автор 2018 года, что уж говорить об остальных)))). Поэтому возблагодарим ankm30 за то, что она опубликовала всего один рассказ, и смиримся с тем, что личного редактора к каждому турправдинцу не приставят...
Господа, не нужно быть снобами. У нас все-таки не элитный высокоинтеллектуальный клуб. Время таких клубов прошло. Культура стала «массовой». Интернет тоже. Почитайте англоязычные сайты – жуть.
Это первый тезис.
Мы не берем на себя функции усовершенствования мира. В частности, это означает, что мы не редактируем отзывы. Основная задача сайта – дать посетителям сайта информацию, которая поможет им сформировать свою программу путешествия. То, как написан отзыв, влияет на отношение читателя к размещенной информации. Это еще одна причина того, что мы размещаем отзывы в том виде, в котором они написаны авторами. Кстати, соотношение «писателей» и «читателей» на сайте один к нескольким сотням. И «писатели» бывают разными. Мы должны дорожить и первыми, и вторыми, и третьими.
Это второй тезис.
И по поводу конкретного случая. Отзыв о Таллине был выведен на главную не из-за текста, а из-за наличия достаточно качественных фотографий. Лично мне понравилось фото
И это первый рассказ автора на нашем сайте. Вспомните свой первый опыт. У нас был недавно прецедент, когда новый автор попросил удалить его рассказ, так как не выдержал строгой критики почтенной публики. А потенциал у автора был.
Так, сейчас не ради продолжения дискуссии, поскольку в спорах, как показывает практика ничего кроме ссор не рождается :), а в попытке донести свою мысль.
Для меня, речь в последнюю очередь идет о грамотности. Увы, сама не обладаю этим даром, поэтому так же спокойно отношусь к отсутствию оного у окружающих. Ошибки, опечатки, длинные витиеватые фразы - все мы люди, со всеми бывает. Ну, разве что на "хАрАшо" глазик бы всё-таки нервно задергался.
Я о качестве контента. В его самом широком смысле. Удобство подачи материала, его полезность окружающим, наполненность личным опытом, сопровождение фотоматериалом и т.д. Никто не говорит про академические требования к содержанию текстов, но какой-то минимум точно должен быть.
P.S. В соц.сетях автора с портретом женщины на аватарке, который пишет от мужского имени тексты "алэ взагалэ" называют "ботом". Именно поэтому текст "Прекрасного Таллинна" с информацией о виртуальном гражданстве Эстонии, спрятанный за общие фразы и вызвал вопросы.
P.S.S. Критика на этом сайте бывает только в моменты проведения конкурсов с хорошими призами, где участники периодически сходятся в рукопашную :)) Поэтому вот эта фраза "У нас был недавно прецедент, когда новый автор попросил удалить его рассказ, так как не выдержал строгой критики почтенной публики. А потенциал у автора был" - точно про ТурПравду?! :))
Уважаемый админ! Категорически не согласна! "Сенсеи" и "Просто Цари" говорят об элементарной культуре общения, куда входит грамотность на уровне школьной программы и необходимость перечитать свое творение перед публикацией!
Зачем равняться на худшее??? Есть другие примеры)))
Как человек, я тоже не согласна. Я тоже за культуру.
Но наш сайт не может ставить перед собой задачу изменения реального мира.
Для этого есть другие механизмы и субъекты. Иначе все закончится, как у Дон Кихота. Но Дон Кихот - литературный герой, а мы реальные люди. К тому же о нас никто не напишет мировой бестселлер.
Добрый день,
подскажите, как увеличить размер личного сообщения? В настоящее время, размер отправляемого личного сообщения ограничен 1200 символами - это очень мало
Добрый день. Все отзывы гостей наш отель мониторит через сервис сайта Review Pro. В последний месяц данные с вашего сайта не отражаются на Review Pro. Решите пожалуйста эту проблему. Жду вашего ответа. С уважением, Питер Сабри
Добрый день, guestrelation.towerbay!
С Review Pro у нас никогда не было никаких отношений. Если отзывы с ТурПравды там были, то это была исключительно инициатива Review Pro, поэтому обращайтесь, пожалуйста, к ним.
УВ. администраторы!
Просьба срочно удалить сообщения от thumasgibson о продаже фальшивой валюты!
Зампамили все темы этим
УВ. администраторы!
Просьба срочно удалить сообщения от thumasgibson о продаже фальшивой валюты!
Заспамили все темы этим